- Главная - Описание WoG - Юниты

WoG 3.5 Во имя богов.

         
Здравствуй уважаемый Гость.
Главное меню
  • WoG 3.58 F описание
  • WoG диски
  • WoG карты и миссии
  • WoG графика
  • WoG диалоги
  • WoG Erm и ERT
  • WoG 3.59 версии ...
  • WoG на "diaspora"...
  • Сайт strategyplanet WoG
  • WoG форум на DF2 rus
  • WoG форум на AGFC rus
  • WoG форум на Planet eng
  • Почта сайта
Меню WoG 3.58 F
Меню описание WoG
WoG 3.5 - Воимя богов.
Описание WoG 3.5 прочие юниты - страница - 01
 

Прочие новые монстры

  Со времен последних великих сражений прошло много времени. Жизнь не стоит на месте, и некоторые монстры сумели использовать передышку с пользой для себя. Часть из них усиленно тренировалась, вырабатывая новые навыки. Наконец, появились новые монстры.  

  Добавив новых обитателей замков, создатели “Героев 3 1/2” на этом не остановились и обогатили фауну Эрафии еще несколькими колоритными представителями фэнтезийного монстрятника. Попадаются весьма интересные экземпляры, хотя, положа руку на сердце, могу сказать, что таких изменений в геймплей, как их собратья 8-го уровня, они не вносят. Приятное дополнение, и не более того.

 

Божественные представители (Gods' Representatives).

   Божественные представители были отправлены на земли Эрафии, чтобы восстановить нарушенный баланс сил, — так гласит легенда. По сути же, божественные представители — это великолепная задумка, которая, однако, способна скорее нарушить всякий баланс. Судите сами: есть четыребожественных представителя, характеристики у всех одинаковые (атака — 0, защита — 10, скорость — 4, наносимый урон — 0, здоровье — 2000), кроме того, протеже богов обладают иммунитетом против любых заклинаний. Спросите, зачем в армии такой бестолковый юнит, неспособный атаковать противника? Все очень просто — герой, заполучивший в свою армию божественного представителя, будет в начале каждой недели получать бонус — повышение одной из четырех основных характеристик.

  Для того чтобы заполучить какого-либо божественного представителя, придется посетить здание, в котором он находится, и победить его стражей. Герой, присоединивший к своему войску эмиссара, немедленно получает +1 к характеристике, которую повышает божественный представитель. Затем в начале новой недели герой повышает соответствующую характеристику на величину от 1 до 3 (вычисляется случайным образом). Если герой теряет божественного представителя, неважно каким образом, все накопленные бонусы теряются. Учтите, что это относится и к передаче эмиссара другому вашему герою. Каждый герой может иметь в своей армии лишь одного божественного представителя. Итак, представим наших героев поименно.

Emissary of War (Эмиссар Войны).

  Порожденный стихией магии огня, Эмиссар Войны был послан, чтобы помочь Героям восстановить прежнюю гармонию. Обитает в Palace of Martial Spirit (Дворец Воинственного Духа)*. Повышает атаку (attack) героя.

  Спецспособности:

  • Увеличивает навык Атаки Героя на 1-3 в неделю.
  • Не чувствителен ни к чему.

  Примечания:

  •   * В жилище можно получить Эмиссара только один раз.
  •   ** Никогда и ни где не растет и в случайных картах не генерируется.
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
0**
Здоровье:
2000
Скорость:
4
Атака:
0
Защита:
10
Урон:
0
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Эмиссар Войны
Дворец Воинственного Духа

Emissary of Peace (Эмиссар Мира).

  Порожденный стихией магии земли, Эмиссар Мира был послан для охраны тех Героев, которые стремятся восстановить равновесие сторон в Эрафии. Обитает в Citadel of Pacification (Цитадель Умиротворения)*. Повышает защиту (defence) героя.

  Спецспособности:

  • Увеличивает навык Защиты Героя на 1-3 в неделю.
  • Не чувствителен ни к чему.

  Примечания:

  • * В жилище можно получить Эмиссара только один раз.
  • ** Никогда и ни где не растет и в случайных картах не генерируется.
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
0**
Здоровье:
2000
Скорость:
4
Атака:
0
Защита:
10
Урон:
0
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Эмиссар Мира
Цитадель Умиротворения

Emissary of Mana (Эмиссар Маны, Магии).

  Порожденный стихией магии воздуха, Эмиссар Чуда был послан для того, чтобы помочь Героям восстановить равновесие Темных и Светлых сил с помощью магии. Обитает в Monastery of Magicians (Монастырь Магов)*. Повышает магическую силу(spell power) героя.

  Спецспособности:

  • Увеличивает навык Силы Магии Героя на 1-3 в неделю.
  • Не чувствителен ни к чему.

  Примечания:

  • * В жилище можно получить Эмиссара только один раз.
  • ** Никогда и ни где не растет и в случайных картах не генерируется.
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
0**
Здоровье:
2000
Скорость:
4
Атака:
0
Защита:
10
Урон:
0
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Эмиссар Маны, Магии
Монастырь магов.

Emissary of Lore (Эмиссар Знания).

  Порожденный стихией магии воды, Эмиссар Знания был послан для того, чтобы помочь Героям вернуть баланс сил, овладев искусством магии в полной мере. Обитает в Library of Legends (Библиотека Легенд)*. Повышает знания(knowledge) героя.

  Спецспособности:

  • 1. Увеличивает навык Знания Героя на 1-3 в неделю.
  • 2. Не чувствителен ни к чему.

  Примечания:

  • * В жилище можно получить Эмиссара только один раз.
  • ** Никогда и ни где не растет и в случайных картах не генерируется.
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
0**
Здоровье:
2000
Скорость:
4
Атака:
0
Защита:
10
Урон:
0
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Эмиссар Знания
Библиотека Легенд
01 - 02 - 03 - 04 - 05 Rambler's Top100
  2005-09-14 - - 2007-03-02  
Ссылка на фрейм.
Царское Село 2007 год.
Поиск по сайту
Поиск
На сайте
В Яндексе

Внимание!!! Если ресурс, по которому вы хотите производить поиск,
является не хостом, а его вершиной, то в каждой команде "open" надо явно
указать название этой вершины (добавить перед слэшом /).

Перевод слов или страницы (Relocation) на Google.

Проекты о Царском Селе
Hosted by uCoz