- Главная - Описание WoG - Юниты

WoG 3.5 Во имя богов.

         
Здравствуй уважаемый Гость.
Главное меню
  • WoG 3.58 F описание
  • WoG диски
  • WoG карты и миссии
  • WoG графика
  • WoG диалоги
  • WoG Erm и ERT
  • WoG 3.59 версии ...
  • WoG на "diaspora"...
  • Сайт strategyplanet WoG
  • WoG форум на DF2 rus
  • WoG форум на AGFC rus
  • WoG форум на Planet eng
  • Почта сайта
Меню WoG 3.58 F
Меню описание WoG
WoG 3.5 - Воимя богов.
Описание WoG 3.5 юниты - страница - 01.
 

 Новые монстры 8-го уровня.

  Создания 8-го уровня божественны по своему происхождению, поэтому не могут быть просто наняты в замке, подобно прочим юнитам.

  Для того чтобы заполучить их в свою армию, вам придется сделать следующее: сначала захватить здание, в котором они обитают, победив двух-трех из них в бою. Сразу же после битвы можно будет нанять одного из этих бойцов. Учтите, что такая возможность предоставляется один раз. После этого обиталище монстров опустеет до конца игры.
   Нанять их можно будет в любом принадлежащем игроку городе, где построено здание для монстров 7-го уровня. Количество доступных для найма монстров 8-го уровня зависит от того, сколько их обиталищ, разбросанных по карте, принадлежит игроку. Если вы не наймете всех доступных на этой неделе монстров 8-го уровня, то после начала следующей недели они просто исчезнут, а не добавятся к заново выросшим. Обратите внимание, что нанять монстра 8-го уровня возможно лишь в здании для монстров 7-го уровня.
    Прошу принять во внимание, что монстры 8-го уровня обладают всеми специальными способностями своих собратьев 7-го уровня.

Supreme Archangel (Высший Архангел).

Тип замка: Castle (Замок). Место обитания: Portal of Splendor (Портал Величия).        

  Как-то раз Рыцарь Оррин получил приказ доставить депешу в соседнее королевство. Времена были спокойные, и для сопровождения своего небольшого обоза он взял Архангела и немного личной охраны из Крестоносцев. Посчитав, что этого вполне достаточно, Оррин выдвинулся в поход. На второй день пути из-под земли внезапно возник совершенно незнакомый огненный монстр. Схватка была недолгой. Архангел, даже воскресив славных крестоносцев Оррина, не смог сдержать натиск столь сильного противника. Воины были повержены, а сам Оррин бежал. С большим трудом он добрался до родного королевства.

  На этом бы история могла и закончится, но два обстоятельства определили дальнейший ход событий:   нападавший монстр был незнаком никому и при этом обладал гигантской силой и страшной способностью забирать душу была затронута честь Архангелов, т.к. один из них пал в неравной схватке . Оррин обратился за покровительством к Небесам. Обычное молчание на это раз было нарушено, а ответом стал новый дар, полученный некоторыми Архангелами. Такова история появления Верховных Архангелов в Эрафии. Обладая новыми способностями, они уже сами быстро усовершенствовали свое мастерство восстанавливать войска Героя, что повысило мораль армии еще больше.   Высшие Архангелы, как и их младшие собратья, являются “абсолютным оружием”.

  Самые лучшие показатели атаки-защиты, самый большой урон. Кроме того, Высшие Архангелы дважды за бой могут воскресить союзников (Resurrect twice), враги не отвечают на их атаки (No enemy retaliation). Присутствие Высших Архангелов в отряде дает всем дружественным юнитам +1 морали (+1 morale), если же Высшие Архангелы входят в состав армии, возглавляемой героем, то бонус составит уже +2 морали (+2 morale). Высшие Архангелы не подвержены страху (No fear).

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жнлище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
500
Скорость:
18
Атака:
40
Защита:
40
Урон:
75
Выстрелов:
0
Заклинаний:
2
Стоимость:  
Верховный Ангел
Портал Сияния

Diamond Dragon (Алмазный Дракон).

Тип замка: Rampart (Оплот). Место обитания: Dragon Peaks (Драконьи Вершины).

  С некоторых пор дела в Оплоте не ладились. По неизвестной причине стали пропадать драгоценные камни. Ситуация грозила выйти из-под контроля, так как они были нужны буквально для всего. Община Старейших Дендроидов решила обратиться к Мудрости Волшебного Леса и отправилась в путь.

  Добравшись до Леса, они были изумлены, увидев ослепительной красоты дракона, из пасти которого, вместо привычной серы, вместе с огнем вылетали драгоценные камни. Такова была помощь Волшебного Леса, принятая жителями Оплота с величайшей радостью. Что здесь добавить? Не было бы счастья, да несчастье помогло. Кстати, причина пропажи камней также была выяснена. Лазутчика Некрополиса, виновного в этом, схватили и справедливо повесили на первом суку.

  Алмазные Драконы понравятся тем, кто любит полностью контролировать бой, не предоставляя противнику ни единого шанса, так как эти рептилии могут с 50% вероятностью ослепить врага на три раунда (Can blind). Кроме того, они обладают иммунитетом ко всем заклинаниям, которые колдуют герои (Immune to all spells). Обратите внимание, что заклинания, которые колдуют некоторые монстры, на Алмазных Драконов действуют. Алмазные Драконы приносят в казну своего повелителя один драгоценный камень в день (+1 Gem daily). Алмазные Драконы не подвержены страху (No fear).

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жнлище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
500
Скорость:
16
Атака:
36
Защита:
36
Урон:
60-75
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Алмазный дракон
Драконьи Скалы

 Lord of Thunder (Повелитель Грома).

Тип замка: Tower (Башня). Место обитания: Storm Temple (Штормовой Замок).

  Как-то по дороге домой один из Титанов попал в грозу. Он не обратил на это никакого внимания, ведь всем известно, что Титаны настолько выносливы, что им нипочем любое стихийное бедствие. Страшнейший разряд молнии попал в голову и вышел из ступни Титана, пронзив насквозь его тело. Тот даже не пошатнулся и продолжил свой путь. В десяти минутах ходьбы до дома он попал в засаду, устроенную Могучими-Личами. Количество их было такое, что грозило перейти в качество. Титан, не знал диалектики, но это бы его не остановило. Будучи воином по духу, он собрался как можно достойней расстаться с жизнью, но в ходе битвы вдруг обнаружил, что удары, вызванные сгустками мертвой энергии, наносят ему намного меньше вреда, чем обычно. Они с трудом проходили сквозь странное мерцающее голубое облако, появившееся вокруг него. Получая намного меньший урон, наш герой стал отвечать в два раза чаще, чем его противники. В стане Личей началась паника. И все было бы хорошо, но у Титана кончились заряды. Где же выход? Остается только рукопашная схватка. И Титан смело ринулся в поредевшую толпу врагов. И здесь его снова ожидал сюрприз. Оказалось, что каждый его удар поражал противника мощным разрядом.

  Битва закончилась победой Титана. Вернувшись, он сразу рассказал всем о том, какое чудо с ним произошло. На это один очень старый Маг заметил, что все не так просто и здесь не обошлось без вмешательства высших Штормовых сил. Так или иначе, но с тех пор каждый Титан, попавший под удар молнии, приобретал новые свойства.

  Единственные дистанционно атакующие юниты среди монстров 8-го уровня (впрочем, как и среди 7-го). При этом стреляют два раза за ход (Shoot twice), не получают никаких штрафов, когда бьются врукопашную (No melee penalty), более того, помимо урона, нанесенного оружием, время от времени ошарашивают противника заклинанием Lightning bolt (Thunderclap). Повелители Грома защищены заклинанием Air Shield, уменьшающим урон от дистанционных атак (Air Shield), и не подвержены страху (No fear).

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
600
Скорость:
12
Атака:
32
Защита:
32
Урон:
60-75
Выстрелов:
24
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Громовержец
Штормовой замок

Sacred Phoenix (Священный Феникс).

Тип замка: Conflux (Сопряжение). Место обитания: Spirit Pyre (Костер Духа).

  В пламени пожарищ, полыхавших в разрушенных городах, зародился новый Феникс. Священный Феникс. Как и его прародитель, он восстал из пепла, но при этом стал сильнее, воплотив в себе всю силу огня. Пепелища: не это ли благодатная почва для Фениксов?!

  Священный Феникс по-прежнему очень быстр, но этим его достоинства не ограничиваются. Он теперь защищен огненным щитом (Fire Shield), постоянно находится под действием заклинания Slayer(Slayer), и один феникс из уничтоженного отряда возрождается с вероятностью 100% (Rebirth always) 2-а раза.

Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
400
Скорость:
19
Атака:
28
Защита:
28
Урон:
45-60
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:  
Священный феникс
Дух Погребального Костра
01 - 02 - 03 - 04 - 05 Rambler's Top100
  2005-09-14 - - 2007-03-02  
Ссылка на фрейм.
Царское Село 2007 год.
Поиск по сайту
Поиск
На сайте
В Яндексе

Внимание!!! Если ресурс, по которому вы хотите производить поиск,
является не хостом, а его вершиной, то в каждой команде "open" надо явно
указать название этой вершины (добавить перед слэшом /).

Перевод слов или страницы (Relocation) на Google.

Проекты о Царском Селе
Hosted by uCoz