Hosted by uCoz
 

WoG 3.5 Во имя богов.

Страница № 33 "Общие данные города". (разработка).
Как известно, город может иметь центральную "стрелковую башню" (Citadel) или центральную и две боковые (Castle). Урон, наносимый центральной башней, в два раза больше, чем от одной из боковых. Величина урона зависит только от количества "структур" (зданий), имеющихся в данный момент в городе (уровень защиты атакующего отряда и его расположение на поле не влияют на величину урона, что имеет место при дистанционных атаках стрелковых отрядов защитников). Однако, не все, что можно построить в городе, подпадает под определение "структуры".
Во-первых, все "апгрейды" воинских построек, административного здания (начиная с City Hall) и Mage Guild (начиная со второго уровня) не увеличивают количество "структур", так как основное здание уже построено.
Во-вторых, дополнительное увеличение популяции (типа Griffin Bastion - Castle, Sculptor's Wings - Tower, Miner's Guild - Rampart и пр.) также не является "структурой". Эти "апгрейды" даже не отражаются на виде города, получаемого при заходе в Hall (их невозможно выделить "мышкой" и получить название в "строке информации").
В-третьих, Citadel или Castle не входят в число таких "структур", так как своими "башнями" уже наносят урон атакующим, причем гораздо больший, чем от каждой "структуры".
В-четвертых, в некоторых городах имеются и другие "апгрейды", которые, естественно, "структурами" не являются. Их наименования упоминаются ниже при рассмотрении количества "структур" всех восьми типов городов.
Формула расчета повреждений в Hit Points (HP), наносимое центральной башней конкретного города имеет следующий вид: <10-15> + <2-3> x (количество структур).
В "пустом" городе (Village Hall и Citadel) центральная башня наносит урон от 10 до 15 HP. Каждая построенная "структура" прибавляет к возможному урону, наносимому башней, 2-3 HP, доводя его (при полностью отстроенном городе) до 46-69 HP (например, Dungeon).
Следует отметить, что практический урон часто превышает верхнюю границу и никогда не "залезает" за нижнюю.
Разные типы городов имеют разное количество "структур" и, следовательно, разные возможности башен при максимальном их ("структур") построении.

И последнее, The Grail (см. далее по тексту) тоже является "структурой" (количество которых указано в городах с его учетом).

Если во время путешествия по землям королевства, какому-нибудь вашему Герою встретится Obelisk, то знайте, что у вас есть возможность (как, впрочем, и у ваших оппонентов по сценарию) выкопать великий артефакт The Grail. Для этого надо посетить все "обелиски" на карте, чтобы узнать точное место, где надо копать, или хотя бы иметь некоторое представление о той местности, где артефакт предположительно зарыт. В этом случае наиболее страждущие сгоняют в эту область несколько Героев и начинают методично перекапывать всю территорию. Должен отметить, что компьютерные полководцы (на уровне Impossible для человека) частенько занимаются такой мурой, благо денег у них "куры не клюют". Если какой-нибудь Герой стал обладателем этого артефакта, то полководцу следует быстренько отправить его в один из своих городов, чтобы скорее воспользоваться всеми преимуществами, которые он может предоставить в результате строительства в городе уникального сооружения.
Основные преимущества такого сооружения в городе по сравнению с обычными - ежедневный дополнительный доход в 5000 монет и еженедельный 50% прирост популяции существ. Остальные выгоды от наличия этого уникального сооружения определяются типом города.

Aurora Borealis (город типа Conflux , только в add-on'е “Armageddon's Blade”) даёт ВСЕ заклинания, имеющиеся в игре, ВСЕМ Героям, посетившим город, независимо от наличия у них вторичного навыка Wisdom и его уровня.

Города каждого типа строят свои, особые рвы. Когда какой-нибудь отряд попадает в ров, его движение в этом раунде заканчивается. Для Ablade и SoD кроме того, пока отряд остается во рву, ему в каждом раунде наносится урон, величина которого зависит от вида рва. Рвы преодолеваются отрядами за один раунд , кроме рва Fortress, который имеет большую ширину и преодолевается за два раунда.
Курс обмена ресурсов в Marketplace в зависимости от их количества
Один рынок - не подарок. Меняться в нем только себе дороже, хотя иногда и приходится. Однако, по мере увеличения числа ваших городов, торговая сеть из их рынков предоставляет вам все большие скидки при операциях обмена ресурсов.
Назовем, для удобства, ресурсы mercure, sulfur, crystal, gem - "ценными" (ц), wood, ore - "обычными" (о), а gold обозначим как "g", и посмотрим, каков взаимный курс обмена этих ресурсов:

2 рынка: 1ц= 75g, 1о= 37g, 7ц=1ц, 13о=1ц, 3ц=1о, 7о=1о, 3333g=1ц, 1667g=1о
3 рынка: 1ц=100g, 1о= 50g, 5ц=1ц, 10о=1ц, 3ц=1о, 5о=1о, 2500g=1ц, 1250g=1о
4 рынка: 1ц=125g, 1о= 62g, 4ц=1ц, 8о=1ц, 2ц=1о, 4о=1о, 2000g=1ц, 1000g=1о
5 рынков: 1ц=150g, 1о= 75g, 3ц=1ц, 7о=1ц, 2ц=1о, 3о=1о, 1667g=1ц, 833g=1о
6 рынков: 1ц=175g, 1о= 88g, 3ц=1ц, 6о=1ц, 1ц=1о, 3о=1о, 1429g=1ц, 714g=1о
7 рынков: 1ц=200g, 1о=100g, 3ц=1ц, 5о=1ц, 1ц=1о, 3о=1о, 1250g=1ц, 625g=1о
8 рынков: 1ц=225g, 1о=112g, 2ц=1ц, 4о=1ц, 1ц=1о, 2о=1о, 1111g=1ц, 556g=1о
9 рынков: 1ц=250g, 1о=125g, 2ц=1ц, 4о=1ц, 1ц=1о, 2о=1о, 1000g=1ц, 500g=1о

Дальнейшее строительство Marketplace уже никак не влияет на курс обмена, который остается равным курсу девяти рынков.
Стоимость артефактов, продаваемых в Artifact Merchants, в зависимости от количества Marketplace, построенных в контролируемых городах.
Города типа Dungeon, Conflux и Tower имеют среди своих построек Artifact Merchants, в которых можно обменять свои ресурсы на артефакты. “Нетронутые” лавки содержат семь артефактов, цена которых уменьшается в зависимости от количества Marketplace, находящихся в вашем распоряжении. Чем больше сеть рынков, тем дешевле артефакты.
Два рынка уменьшают стандартную цену артефакта на 20%, три - на 33%, четыре - на 43%, пять - на 50%, шесть - на 56%, семь - на 60%, восемь - на 64%, девять - на 67%. Большее количество рынков не дает дополнительных скидок.
Для тех, кто играет на результат, интересна будет формула расчета виртуальных золотых монет (очков в таблице результатов), которые отваливает от щедрот своих Красный Дракон за победу в отдельном сценарии:

(200 - (A+10)/(B+5) + C + D) x E , где

A - количество дней, затраченных на прохождение карты (включая текущий день),
B - количество ваших городов,
C - равно 25, если удалось уничтожить всех противников, и 0 - в противном случае,
D - равно 25, если удалось принести в один из своих городов The Grail и построить на его основе уникальное сооружение. Иначе D = 0,
E - коэффициент трудности ( для Impossible, например, равен 2)

Отсюда видно, что для наилучшего результата надо уничтожать всех противников и захватывать ВСЕ города (включая ничейные) на карте за возможно минимальное время. И не забыть про Грааль.
Можно также отметить, что для желающих заработать наивысший ранг (Archangel) потребуется играть только на самом трудном уровне сложности (Impossible). Для установление личного рекорда надо использовать сценарии с большим числом городов (обычно карты размера "L" или "XL"), на которых результат, скажем в 490 очков, будет для вас вполне достижим.
Примечание. От результата дроби (A+10)/(B+5) берется только целая часть.

2005-01-20 - - 2010-01-08

Новости сайта

Rambler's Top100
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33