|
WoG 3.5 Во имя богов.
Страница № 18 "Город - Confluх -Сопряжение - 01". (разработка). - 01 - 02 - 03 - |
Описание
|
Особо интересными зданиями Сопряжение не отличается - единственным ранее не виданным является Университет Магии, в котором за небольшую сумму можно обучиться азам четырех магических стихий. Ну а Торговцы Артефактами уже имел место быть в Башне. Aurora Berealias (здание, строящееся в Сопряжении с помощью Грааля) дает вам доступ ко всем магическим заклинаниям, +5000 золота в день и 50%-процентный прирост монстров. Само Сопряжение выглядит красиво. Города каждого типа строят свои, особые рвы. Когда какой-нибудь отряд попадает в ров, его движение в этом раунде заканчивается. Для Ablade и SoD кроме того, пока отряд остается во рву, ему в каждом раунде наносится урон, величина которого зависит от вида рва. Рвы преодолеваются отрядами за один раунд , кроме рва Fortress, который имеет большую ширину и преодолевается за два раунда.
|
Командир армии героя : Астральный дух. |
|
Астральный дух может иметь основных навыков 4 из 6, дополнительных 6 из 15 для командира. После гибели командира восстанавливается в городе, при наличии гильдии магов определённого уровня (зависит от уровня героя). Командир не передаются от героя герою. Командир имеет свои артефакты. |
Имена командиров : Эйч, Майя, Феция, Тедан, Орделс, Эрац, Зельда и др. |
Навыки командира Астральный дух. |
|
Пацифист - имеет навык уговорить солдат противника убежать при сражении от 5 до 20 % армии. (зависимость от уровеня командира). |
|
Контроудар - имеет навык давать подразделению армии творить контрудар. |
|
Герои : элементалист и путешественник. Герой даются в начале игры игроку, а так же его можно купить в таверне города или в таверне на карте за 2 500 золотых монет. Героя можно освободить из темницы на карте игры.
Элементалист люди, которые могут проявлять себя в роли волшебников, чернокнижников,
клериков, друидов. Они служат невидимым богам. Встречаются скрытно, говорят
знаками, избегают материальной власти. |
Первичные навыки героев Элементалистов. |
|
Атака (Attack) |
Защита (Defense) |
Сила (Power) |
Знания (Knowledge) |
Базовые характеристики |
0 |
0 |
3 |
3 |
Вероятность. |
Уровень 2-9 |
15% |
15% |
35% |
35% |
Уровень 10+ |
25% |
25% |
25% |
25% |
Вероятности появления вторичных навыков при повышении уровня героя.
|
Слева - навык, справа - вероятность появления (Х из 112). |
навык |
вероятность |
навык |
вероятность |
навык |
вероятность |
навык |
вероятность |
Поиск Пути |
2 |
Мудрость |
8 |
Магия Огня |
6 |
Обучение |
4 |
Стрельба |
2 |
Мистицизм |
6 |
Магия Воздуха |
6 |
Нападение |
1 |
Логистика |
2 |
Удача |
2 |
Магия Воды |
6 |
Доспехи |
1 |
Разведка |
2 |
Баллистика |
4 |
Магия Земли |
6 |
Интеллект |
8 |
Дипломатия |
4 |
Зоркость |
8 |
Грамотность |
8 |
Волшебство |
8 |
Навигация |
4 |
Чародейство |
0 |
Тактика |
1 |
Сопротивление |
0 |
Лидерство |
3 |
Поместье |
3 |
Артиллерия |
1 |
Первая помощь |
4 |
|
Луна (Luna) |
|
Раса, Пол |
Человек, Женщина, |
Книжка Заклинаний |
Есть. |
Стартовое Заклинание |
Стена Огня. |
Стартовая Армия |
15-25 Маленьких Фей; 3-5 Воздушных Элементалей; 2-4 Элементаля Воды. |
Вторичные Навыки |
Базовая Мудрость, Базовая Магия Огня. |
Биография |
В Эрафии, Луне пришлось оставить свои акватические способности и заняться
изучением магии огня. |
Специальность |
Стена Огня : Повреждение от заклинания Стены Огня удвоено. |
|
Брисса (Brissa) |
|
Раса, Пол |
Джинн, Женщина. |
Книжка Заклинаний |
Есть. |
Стартовое Заклинание |
Ускорение. |
Стартовая Армия |
15-25 Маленьких Фей; 3-5 Воздушных Элементалей; 2-4 Элементаля Воды. |
Вторичные Навыки |
Базовая Мудрость, Базовая Магия Воздуха. |
Биография |
Молодой джинн, даже по их стандартам, Брисса присоединилась к
Восстановительной Войне прежде чем успела окончить обучение. То, чего она не
успела познать в учение, она познала в бою. |
Специальность |
Ускорение : Независимо от уровня героя (!), эффективность заклинания. (Ускорение увеличивается на 3 для существ первого и второго уровня, на 2 - для
третьего и четвертого, на 1 - для пятого и шестого). |
|
Циэль (Ciele) |
|
Раса, Пол |
Эльф, Женщина. |
Книжка Заклинаний |
Есть. |
Стартовое Заклинание |
Волшебная Стрела. |
Стартовая Армия |
15-25 Маленьких Фей; 3-5 Воздушных Элементалей; 2-4 Элементаля Воды. |
Вторичные Навыки |
Базовая Мудрость, Базовая Магия Воды. |
Биография |
Проведя детство у океана, граничащего с Авли, Сиэль всегда чувствовала, что
связана с древними водами. Она путешествовала по землям, ища своё призвание.
Теперь она находится на службе у Сопряжения. |
Специальность |
Волшебная Стрела : Эффект от заклининия Магическая Стрела повышается на
50%. |
|
Лабета (Labetha) |
|
Раса, Пол |
Человек, Женщина. |
Книжка Заклинаний |
Есть. |
Стартовое Заклинание |
Каменная Кожа. |
Стартовая Армия |
15-25 Маленьких Фей; 3-5 Воздушных Элементалей; 2-4 Элементаля Воды. |
Вторичные Навыки |
Базовая Мудрость, Базовая Магия Земли. |
Биография |
Рождённые бедняками, родители Ларетты были убиты в течение Восстановительной
Войны. Взятая дендроидами и приведённая на службу в Авли, её сила над землёй росла
быстро. Услышав зов Сопряжения, она быстро откликнулась. |
Специальность |
Каменная Кожа : Независимо от уровня героя (!), эффективность заклинания Каменная Кожа увеличивается на 3 для существ первого и второго уровня, на 2 - для
третьего и четвертого, на 1 - для пятого и шестого. |
|
Интеус (Inteus) |
|
Раса, Пол |
Человек, Мужчина. |
Книжка Заклинаний |
Есть. |
Стартовое Заклинание |
Жажда Крови. |
Стартовая Армия |
15-25 Маленьких Фей; 3-5 Воздушных Элементалей; 2-4 Элементаля Воды. |
Вторичные Навыки |
Базовая Мудрость, Базовая Магия Огня. |
Биография |
Ещё в детские годы, умение Интеуса владеть огнём сделало его участником
бродячей труппы. Некоторые говорили, что он сын Огненного Элементала. Как-то раз
ночью, он почувствовал зов и оставил свою профессию. Теперь он на службе в
Сопряжения. |
Специальность |
Жажда Крови : Независимо от уровня героя (!), эффективность заклинания
Жажда Крови увеличивается на 3 для существ первого и второго уровня, на 2 - для
третьего и четвертого, на 1 - для пятого и шестого. |
|
Аэнаин (Aenain) |
|
Раса, Пол |
Джинн, Мужчина. |
Книжка Заклинаний |
Есть. |
Стартовое Заклинание |
Разрушающий Луч. |
Стартовая Армия |
15-25 Маленьких Фей; 3-5 Воздушных Элементалей; 2-4 Элементаля Воды. |
Вторичные Навыки |
Базовая Мудрость, Базовая Магия Воздуха. |
Биография |
Созданные могущественной силой из мистических потоков, джины - магические
создания. Аэнаин оказался незавершённым созданием. Веками, он старался
преодолеть ощущение своей неполноценности. Благодаря своей посвящённости в Магию
Воздуха, Аэнаин был призван Сопряжением. |
Специальность |
Разрушающий Луч : Эффект от заклининия Разрушающий Луч повышается на
+2. |
|
Джелар (Gelare) |
|
Раса, Пол |
Эльф, Мужчина |
Книжка Заклинаний |
Есть. |
Стартовое Заклинание |
Снятие Заклинаний. |
Стартовая Армия |
15-25 Маленьких Фей; 3-5 Воздушных Элементалей; 2-4 Элементаля Воды. |
Вторичные Навыки |
Базовая Мудрость, Базовая Магия Воды. |
Биография |
Джелар уже родился с мудростью в глазах, даже для эльфа. Всегда спокойный,
задумчивый и ясный снаружи, Джелар не стал сомневаться над вопросом служения
Сопряжению. |
Специальность |
+350 золота : Ежедневно приносит королевству 350 золота. |
|
|
|
|