Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods является аддоном к широко известной игре HEROES III, немного истории:
- RoE (Restoration of Erathia) - Первая игра этой серии.
- AB (Armageddon Blade) - первый официальный аддон от NWC/3DO. Вышел отдельным диском.
- в игру был добавлен новый город (Conflux);
- появление генератора случайных карт;
- появились новые Герои; новые нейтральные монстры; новые артефакты.
- SoD (The Shadow of Death) - второй официальный аддон от NWC/3DO. Вышел отдельным диском. На территории стран СНГ издавался кампанией "Бука" под названием Дыхание Смерти.
- появление сборных артефактов;
- добавление бокового слота для артефактов;
- добавление новой местности с новыми свойствами;
- городским рвам добавили повреждающую способность;
- The Chronicles of Heroes - Просто набор кампаний. Диск ничем не примечателен.
- Heroes III Complete - выходил только в Америке. Все игры из серии "Heroes III" ( RoE, AB, SOD) собраны вместе.
- Heroes Platinum edition - последний диск от кампании 3DO. Вышел в Америке осенью 2002 года. HMM I, HMM II и HMM III на 3 дисках. HMM III также представлен ЦЕЛИКОМ (RoE, AB, SoD).
Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods далеко ушел от обычного дополнения, каковым было Shadow of Death (SoD). О позорных же Heroes Chronicles (или “Хрониках Героев”), которые были чистейшей воды выбиванием денег у поклонников легендарной серии, даже говорить не хочется.
Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods — дополнение к “Героям”, созданное интернациональной командой фанатов (что особенно приятно — ее костяк составляют россияне) на чистом энтузиазме, оставляет далеко позади последние произведения 3DO и на все сто процентов заслуживает нашего внимания.
Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods имеет и ряд недороботок: редактор карт находится в не завершенном состоянии, руссификация игры ведётся с опозданием от "ENG" версии и неполностью, есть маленькие недоработки в баласе игры, правил и графики. В данный момент проект не коммерческий и принимается как есть.
Heroes 3 1/2: In the Wake of Gods был встроен простой и мощный скриптовый язык ERM (Event Related Model), команды которого помещаются в редакторе карт через время зависимые события: ( Инструменты - Спецификация карты - Время зависимые события )
Возможность использовать универсальные ERM скрипты. Они будут работать на всех картах в формате WoG и от создателя карт не потребуется знание ERM. Все что надо сделать - просто создать одно время зависимое событие и вставить туда целиком скрипт ( copy and paste ). С ними возможно все. Например, дать новые свойства старым артефактам или изменить свойства любых монстров.
Возможность разрушения, восстановления и переопределения городов.
Новые монстры. Среди них:
- Создания восьмого уровня в городах ( и внешних поселениях ).
- Уникальные создания - Божественные представители.
- Новые ( хорошо забытые старые :) создания - привидения, которых можно нанять только в разрушенном городе.
- Новые нейтральные монстры.
Новые артефакты.
Две новые специальности у старых Героев ( Нагаша и Джедита ).
Возможность по правому клику мыши на свободном квадрате рядом с Героем избавляться от части его войск - для охраны территории от врага. Покинутые войска не могут быть приняты хозяином назад и битва с ними также невозможна ( т.е. таким образом нельзя заработать лишние очки в битве ). Ко всем вражеским Героям оставленное войско всегда настроено только агрессивно.
Возможность защитить свою карту от просмотра ее в редакторе ( на игре это не отразится ).
Начиная с версии 3.55, полноценно поддерживается сетевая игра по протоколу TCP/IP и, при создании случайных карт, происходит их автоматическая "вогификация" - с загрузкой универсальных ERM скриптов, но об этом читайте ниже.
Внимание!!! Если ресурс, по которому вы хотите производить поиск,
является не хостом, а его вершиной, то в каждой команде "open" надо явно
указать название этой вершины (добавить перед слэшом /).