Hosted by uCoz
 

WoG 3.5 Во имя богов.

Страница № 16 - 6 - "Введение в WoG" - 01 - 02 - 03 - 04 - 05 - 06 - 07 - 08 - 09 -
Руководство.
Примечание
9
Новые артефакты
 
9-1

1) Magic Wand (Магический жезл)

 Трансформирует артефакты, которыми обладает герой. То есть каждый день меняет артефакты на новые. Таким способом можно вместо совершеннейшей ерунды получить убойные вещи, типа Lion's Shield of Courage. Комбинированные артефакты не могут быть получены с использованием Magic Wand. От того, в каком слоте находится Magic Wand, зависит, какие именно артефакты будут трансформироваться. Magic Wandв первом слоте трансформирует артефакты на голове и шее героя; MWво втором слоте — артефакты в правой и левой руках героя;MWв третьем слоте — левое и правое кольца; MWв четвертом слоте — артефакты на ногах и торсе героя; MWв пятом слоте — артефакты на плечах героя и в четвертом слоте. Учтите, что трансформация будет происходить, только если заполнены оба слота.

9-2

2) Gold Tower Arrow (Стрела золотой башни)

  Дает герою контроль над городскими стрелковыми башнями. Если наш герой атакует вражеский город, то башни по нему и по его армии просто не стреляют. Когда он защищает город, находящийся под осадой, то: если у героя нет умения Ballistics (Баллистика)— башни стреляют два раза, если у героя умение Ballistics на уровне Basic— башни стреляют три раза, если у героя умение Ballistics на уровне Advanced— башни стреляют четыре раза, если у героя умение Ballistics на уровне Expert— башни стреляют пять раз. Кроме того, и в атаке, и в защите башни противника не получают никаких бонусов.

9-3

3) Monster's power (Сила монстра)

В начале каждой недели случайным образом выбирается один из монстров, присутствующих в армии героя. И на протяжении этой недели на всех монстров данного вида, присутствующих в армии героя, колдуется заклинание Prayer. Неплохо, конечно, но только мы и сами колдовать умеем.

 

Командиры. ( Commanders ).

  После того, как баланс сил на Antagarich был нарушен и после вмешательства богов, многие герои поняли, что они не могут больше побороться своими собственными силами. Им нужна интеллектуальная, тактическая поддержка, чтобы помогать им не только на поле боя, но также в наборе их армии. Им нужны персональные командиры. Этот титул скоро присваивали наилудшим друзьям, родственникам героев или наиболее талантливым и сильным генералам.

Основное Описание:

  Командиры - это творение героя. Они воюют на поле боя вместе с вашей армией, но они также приобретают тот же опыт - и при этом: новые уровни, первичные способности(навык), второстепенные(вторичный) способности(навык) и своя панель с указанием статистики командира. Они могут также использовать специальные артефакты и у них есть некоторые специализации, свои собственные. Они все имеют другие имена и биографии, но при этом у них есть много сходного. Каждый герой может иметь только одиного командира. Если у него к настоящему времени нет командира, он может завербовать одного в любом из своих городов за цену в 1000 золота.

Вы посмотреть на статистику вашего командира щелкнув по иконке на экране статистики вашего героя:

  В начале игры каждый командир имеет начальную статистику:

  • Атака: 5
  • Защита: 5
  • Скорость: 5
  • Опыт: 60
  • Урон: 7-15
  • Сила магии: 1

  Она будет модифицированы выбором и развитием первичных навыков командира, а также его собственным опытом и новыми уровнями получеными в игре.

  Если командир умирает в битве, но армии героя удалось выиграть или убежать, то возможно воскресить его в одном из ваших городов. Это будет стоить Вам золота, а иногда Вы будет должны построить гильдию магии для определенного уровня командира.

Экран командира на поле боя, показывает также его специальные способности и выглядит похожим на это:

Сокращения - следующим образом:

  • L: - Уровень Командира
  • MP: - Волшебная Мощность
  • МR: - Волшебное Сопротивление

.
Кроме того мы можем видеть как ваш командир может Лечить 1 раз в каждой битве.

 
Паладин (Замок), Paladin (Castle) .

Разработка. Извините

Паладин
Мудрость. Получает 150% опыта Героя
-Лечение - Может заняться Лечением
 
 Прочие дополнительные объекты далее >>
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Начало - 2005-01-20 - Количество - - посещений. - 2005-09-28 - Версия