|
№ |
Руководство. |
Примечание |
3 |
Прочие новые монстры |
|
|
Со времен последних великих сражений прошло много времени. Жизнь не стоит на месте, и некоторые монстры сумели использовать передышку с пользой для себя. Часть из них усиленно тренировалась, вырабатывая новые навыки. Наконец, появились новые монстры.
Добавив новых обитателей замков, создатели “Героев 3 1/2” на этом не остановились и обогатили фауну Эрафии еще несколькими колоритными представителями фэнтезийного монстрятника. Попадаются весьма интересные экземпляры, хотя, положа руку на сердце, могу сказать, что таких изменений в геймплей, как их собратья 8-го уровня, они не вносят. Приятное дополнение, и не более того. |
3-1 |
Божественные представители (Gods' Representatives)
Божественные представители были отправлены на земли Эрафии, чтобы восстановить нарушенный баланс сил, — так гласит легенда. По сути же, божественные представители — это великолепная задумка, которая, однако, способна скорее нарушить всякий баланс. Судите сами: есть четыребожественных представителя, характеристики у всех одинаковые (атака — 0, защита — 10, скорость — 4, наносимый урон — 0, здоровье — 2000), кроме того, протеже богов обладают иммунитетом против любых заклинаний. Спросите, зачем в армии такой бестолковый юнит, неспособный атаковать противника? Все очень просто — герой, заполучивший в свою армию божественного представителя, будет в начале каждой недели получать бонус — повышение одной из четырех основных характеристик. Итак, представим наших героев поименно.
|
Emissary of War (Эмиссар Войны)
Порожденный стихией магии огня, Эмиссар Войны был послан, чтобы помочь Героям восстановить прежнюю гармонию. Обитает в Palace of Martial Spirit (Дворец Воинственного Духа). Повышает атаку (attack) героя.
Спецспособности:
- 1. Увеличивает навык Атаки Героя на 1-3 в неделю.
- 2. Не чувствителен ни к чему.
Примечания:
* В жилище можно получить Эмиссара только один раз.
** Никогда и ни где не растет и в случайных картах не генерируется.
|
Прирост: |
0** |
Здоровье: |
2000 |
Скорость: |
4 |
Атака: |
0 |
Защита: |
10 |
Урон: |
0 |
Выстрелов: |
0 |
Заклинаний: |
0 |
|
|
|
Emissary of Peace (Эмиссар Мира)
Порожденный стихией магии земли, Эмиссар Мира был послан для охраны тех Героев, которые стремятся восстановить равновесие сторон в Эрафии. Обитает в Citadel of Pacification (Цитадель Умиротворения). Повышает защиту (defence) героя.
Спецспособности:
- 1. Увеличивает навык Защиты Героя на 1-3 в неделю.
- 2. Не чувствителен ни к чему.
Примечания:
* В жилище можно получить Эмиссара только один раз.
** Никогда и ни где не растет и в случайных картах не генерируется.
|
Прирост: |
0** |
Здоровье: |
2000 |
Скорость: |
4 |
Атака: |
0 |
Защита: |
10 |
Урон: |
0 |
Выстрелов: |
0 |
Заклинаний: |
0 |
|
|
|
Emissary of Mana (Эмиссар Маны, Магии)
Порожденный стихией магии воздуха, Эмиссар Чуда был послан для того, чтобы помочь Героям восстановить равновесие Темных и Светлых сил с помощью магии. Обитает в Monastery of Magicians (Монастырь Магов). Повышает магическую силу(spell power) героя.
Спецспособности:
- 1. Увеличивает навык Силы Магии Героя на 1-3 в неделю.
- 2. Не чувствителен ни к чему.
Примечания:
* В жилище можно получить Эмиссара только один раз.
** Никогда и ни где не растет и в случайных картах не генерируется.
|
Прирост: |
0** |
Здоровье: |
2000 |
Скорость: |
4 |
Атака: |
0 |
Защита: |
10 |
Урон: |
0 |
Выстрелов: |
0 |
Заклинаний: |
0 |
|
|
|
Emissary of Lore (Эмиссар Знания)
Порожденный стихией магии воды, Эмиссар Знания был послан для того, чтобы помочь Героям вернуть баланс сил, овладев искусством магии в полной мере. Обитает в Library of Legends (Библиотека Легенд). Повышает знания(knowledge) героя.
Спецспособности:
- 1. Увеличивает навык Знания Героя на 1-3 в неделю.
- 2. Не чувствителен ни к чему.
Примечания:
* В жилище можно получить Эмиссара только один раз.
** Никогда и ни где не растет и в случайных картах не генерируется.
|
Прирост: |
0** |
Здоровье: |
2000 |
Скорость: |
4 |
Атака: |
0 |
Защита: |
10 |
Урон: |
0 |
Выстрелов: |
0 |
Заклинаний: |
0 |
|
|
|
Для того чтобы заполучить какого-либо божественного представителя, придется посетить здание, в котором он находится, и победить его стражей. Герой, присоединивший к своему войску эмиссара, немедленно получает +1 к характеристике, которую повышает божественный представитель. Затем в начале новой недели герой повышает соответствующую характеристику на величину от 1 до 3 (вычисляется случайным образом). Если герой теряет божественного представителя, неважно каким образом, все накопленные бонусы теряются. Учтите, что это относится и к передаче эмиссара другому вашему герою. Каждый герой может иметь в своей армии лишь одного божественного представителя. |
3-2 |
Привидение.
Привидения из Энрота. Да, эти бездушные создания вернулись! Не обладая ни плотью, ни кровью, будучи ко всему безразличны, они убивают всякого и притягивают высвободившуюся душу. При этом и Привидения не скучали без дела. Они научились отнимать и души мучеников у мертвых. Теперь не только живые создания могут пополнять ряды Привидений, но и мертвые, а также, и не живые и не мертвые, например, те же Големы.
Обладает опаснейшим свойством "Смертельный взгляд", еще более эффектным чем у болотных быков Горгон. В общем, это не слишком неприятный противник для высокоуровневых монстров. Не восприимчив к магии разума.
* - Поселяется только в полностью разрушенных городах.
** - Прирост показывает количество привидений, появляющихся в полностью разрушенном городе через 6 дней.
*** -
Количество Ghosts, полученное из убитых ими врагов,
определяется произведением HP убитых существ на их
количество, поделенным на 5 (HP одного Ghost).
|
Прирост: |
8** |
Здоровье: |
5 |
Скорость: |
8 |
Атака: |
11 |
Защита: |
8 |
Урон: |
1-2 |
Выстрелов: |
0 |
Заклинаний: |
0 |
|
|
|
<< Продолжение Прочие Новые монстры - Разрушение городов далее >> |
|
|