Вопрос:
Прежде всего, как, когда и у кого впервые зародилась идея создать этот проект?
Ответ:
Почти год назад все началось с того, что я создавал кампанию под SoD и был очень раздосадован фактом отсутствия копировальщика карт. Ну что ж, пришлось заняться. Дальше - больше. Раз уж я знал формат, то, что мне мешало его несколько *подправить*? Так родилась утилита по замене некоторой информации на картах. Примером ее использования являлась карта
Rush! Unleashed HOMM. Кто играл на ней, тот знает, что там много объектов не на своих местах. Причем, изначально карта была совершенно нормальная, а все изменения были выполнены за час - два.
Появились отклики, пожелания. В общем, без внешнего воздействия не обошлось. На самом раннем этапе сформировался костяк команды. Правильно говорят, что заинтересованных людей тянет друг к другу. Без них я бы и не взялся. Это полностью командная работа.
Вопрос:
А когда примерно началась работа над аддоном?
Ответ:
Фактически в феврале 2001. Но я могу и ошибаться - давно было.
Вопрос:
Что же принципиально нового увидят любители Heroes в WoG? Насколько глобальными будут отличия от предыдущих аддонов?
Ответ:
В принципе, самое главное изменение - это возможность управлять ходом игры со
стороны создателя карт с помощью скриптового языка
ERM.
Это то, чего не было в Героях никогда до этого. Каково же было мое удивление,
когда я прочитал в интервью, взятом Timothy Pulver'ом (он кстати, тоже участник проекта) у главного программиста из
NWC Gus Smedstad'а о том, что в Героях IV вводится практически идентичный механизм скриптов. При этом, наш сайт и первые
ERM версии аддона уже несколько месяцев как существовали. Не хочу делать никаких выводов, но не является ли задержка выпуска Героев IV следствием того, что разработчики решили добавить скрипты в проект, когда изначально ничего подобного не предполагалось?
Так что *пощупать* прелесть интерактивности карт со скриптами игроки смогут уже сейчас, не дожидаясь выхода Героев IV.
Кроме этого, конечно, будут и изменения не столь *масштабного* плана. Например, возможность разрушать и перестраивать города, новые специальности героев, новые монстры, новые объекты. В общем, не осталось ни одной незатронутой части игры. Мы попытались придать смысл тем компонентам игры, которые его практически утеряли сразу при выходе игры и по ходу выпуска аддонов. Например, стрелковые башни в городах буду не столь безобидны после первого месяца игры.
Вопрос:
Сколько ожидается кампаний? Или вы ограничитесь набором простых карт?
Ответ:
Думаю, что будет и то и другое. Количественный состав сейчас уточняется.
Скорее всего, будет 5
ERM кампаний и несколько
ERM сценариев.
Вопрос: А насколько кампании будут отличаться от старых, традиционных версий?
Ответ:
Вопрос задан в точку. В кампании привнесены возможности не только стратегии, а даже RPG и квестовые элементы. По сути, получился совершенно новый вариант самой игры.
Вопрос:
Какова будет история и основной сюжет в игре?
Будут ли происходящие события связаны с предыдущими частями и миром Might & Magic, или нас ждет абсолютно новая история и персонажи?
Ответ:
Все мы знаем, что NWC слишком легко рассталось с *оригинальным* миром Героев (а хорошо ли это?). Причина этого более чем натянута. Специально выпущены последние хроники, чтобы объяснить появление Ледяного Клинка у Килгора. А дальше что? Аннигиляция...? Слишком просто.
Мы расскажем реальную историю того, как все произошло на самом деле. И поверьте, все было далеко не так тривиально...
Вопрос:
Встретим ли мы в будущем аддоне новых монстров, будут ли добавлены артефакты,
герои, объекты на карте?
Ответ:
Да, конечно. Причем, мы попытались придать новшествам по возможности оригинальные свойства. Например, нет артефактов, которые просто усиливали бы какую-нибудь характеристику Героя. Каждый имеет уникальные *нелинейные* свойства и может быть как бесполезной игрушкой, так и мощным оружием в зависимости от профессионализма использования.
Вопрос:
Как вы собираетесь реализовать проект? Будут ли выпускаться диски, или вы просто выложите версию в Интернете?
Ответ:
Возможно и то и другое. Сам проект слишком *тяжел* для Интернета, поэтому мы приложим все усилия, чтобы проект вышел в первую очередь на компакт дисках. А вообще, география аддона широка. Кроме русскоязычной будут также англоязычная и франкоязычная версии игры.
Вопрос:
Аддон будет устанавливаться поверх основной версии героев?
Ответ:
Опять таки, возможны варианты. Если это компакт диск, то, скорее всего, он будет полностью самостоятелен и, кроме того, содержать все предыдущие аддоны (а, возможно, и хроники в виде отдельных кампаний). Если же это облегченный вариант - для Интернет, то, он будет устанавливаться только поверх установленной ранее SoD.
Вопрос:
И когда же планируется релиз?
Ответ:
Это самый больной вопрос. Ожидаем, что в конце октября - начале ноября.