Event Related
Model
Внимание! Здесь дано описание команд ERM версии 1.4
WoG поддерживает ВСЕ команды этой версии ERM, но она содержит только десятую часть новых возможностей ERM версии 2.0.
После установки игры обратитесь к новой документации:
пуск - программы - новая жизнь героев - "ERM Help for Heroes III In the Wake of Gods"
Технология, позволяющая изменять характеристики объектов карты в зависимости от
поведения игроков (в том числе и AI).
Все обычные карты играются стандартным образом.
Некоторые изменения "включаются" автоматически как расширение игры (новые артефакты).
Другие требуют специально "изготовленных" карт с поддержкой ERM.
1. Новые Артефакты
Добавлен новый артефакт - Волшебная Палочка (Magic Wand).
Это артефакт номер 141.
В нормальной ситуации он не может появиться на карте, поэтому его можно скопировать с
карты-примера. Кроме того его номер можно использовать, как и для любого другого артефакта.
Положить артефакт можно в слоты с первого по пятый и свойство его от этого меняется.
Располагаясь в первом слоте, он каждый день вызывает трансформацию головного убора и шарфика.
Во втором - меча и щита.
В третьем - колец.
В четвертом - кальчужки и красовок.
В пятом - плащика и артефакта в четвертом слоте. Суперартефакты и их части не трансформируются. На
пустых местах так же ничего не возникает. Вероятность появления конкретных артефактов
определяется их значимостью. Некоторых придется ждать долго :-) Артефакты, которые запрещены
для автоматического генерирования на карте, не могут появиться. К сожалению, без изменения
LOD файлов поменять внутренний вид ВП (на теле) не просто, поэтому он остается не сильно
привлекательным. Внешний же вид (на земле) можно придать любой.
Специально "изготовленная" карта автоматически распознается в начале новой игры
или загрузке сохраненной и, если синтаксис
Расширения корректный, то включается ERM. Узнать об этом можно в момент загрузки
карты. Если она содержит элементы ERM, то появляется соответствующее окно с сообщением:
"ZVS: Event Related Model has been found. Enabled."
Для создания ERM карты необходимо создать одно или несколько Событий в Спецификации Карты.
У события важно лишь его содержание(Послание), все остальное - не важно.
Послание должно содержать в начале текст "ZVSE". Перед ним могут быть только
пробелы и перевод строки. После него может идти любой текст, который будет проанализирован при
загрузке на наличие командных последовательностей.
Команды делятся на Генераторы, Приемники и Инструкции.
2. Универсальный формат.
Все Генераторы, Приемники и Инструкции имеют общий формат:
Заголовок [:Тело] ;
В квадратных скобках указаны необязательные элементы. В частности, Тело отсутствует у Генераторов.
В Заголовке указана информация о конкретном объекте, который будет восприниматься как Генератор (Г),
Приемник (П) или Инструкция (И), а также, возможно, информация о том, может он выполняться или нет.
В Теле распологаются исполнительные ERM команды, которые зависят от конкретного типа П или И.
Заголовок имеет следующий формат:
!{?|!|#}AB [ Идентификатор ] [ Условия ]
В фигурных скобках указан набор элементов, разделенных символом '|', среди которых
надо выбрать один. Два символа 'AB' задают буквенный эквивалент - тип Г,П или И (см. далее).
Идентификатор - набор чисел, задающих конкретный объект. Условия - условия "выполнения"
следующего далее Тела для П или И или всех последующих П для Г. В случае, если Условий нет, то данный
Г,П,И выполняются "безусловно".
Идентификатор имеет следующий формат:
№[/№[/№[...]]]
Символы '№' обозначают десятичные числа, количество которых зависит от типа
Г,П,И (см.далее).
Условия имеют следующий формат:
&№[/№[/№[...]]]
Символ '&' отделяет числа, которые
определяют условия "выполнения" от Идентификатора. Выполнение может регламентироваться
Условными Флагами (УФ) (всего 10). Для того,
чтобы сделать зависимым данный Г,П,И от какого-либо флага, необходимо указать его номер (от 1 до 10)
среди данных чисел. Если число положительное, то условие - "если установлен", если отрицательное, то
- "если сброшен".
Тело имеют формат, уникальный для
каждого Г,П,И (см. далее).
Пример:
!!LE10/33/1&1/-2/5:F5 R4 B2/3;
В данном случае задан Приемник типа LE (событие на карте) в позиции
X=10, Y=33, Уровень=Подземелье. В теле приемника заданы три команды: F, R и B (см. LE Приемник).
Эти команды (все Тело) будут выполнены только, если на момент выполнения данного П
будет установлен 1-й и 5-й УФ, а 2-й УФ будет сброшен. В противном случае Тело не выполняется.
3. Генераторы и Приемники
В случае если во время игры "случится" генератор, то в этот момент будут произведены
указанные действия со всеми следующими за ним приемниками.
Синтаксис генераторов следующий:
Синтаксис | Генераторы |
!?LE#1/#2/#3; |
Генератором может быть Event на карте. Содержание и свойства Eventа не
важны. Никакого его изменения не будет. Он используется лишь как триггер события.
#1- координата X Eventа на карте, #2-координата Y на карте, #3- уровень (0-земля,
1-подземелье). Данный Event должен существовать в указанной позиции на карте |
!?GE#; |
Во данном случае это глобальное событие под номером #. # - это число, которое должно быть
первым в тексте соответствующего события. В дальнейшем в ходе игры данное число НЕ появится
в тексте самого сообщения. Пример. Текст " 1230 Вот это да!" превратиться в "Вот это да!"
под номером 1230 |
Здесь и далее в опциях знак # означает десятичное число, значение которого используется
непосредственно, знак $ означает либо число #, либо комбинацию d#, при этом символ d перед
числом означает, что будет использоваться не непосредственно число #, а сумма этого числа
со значением, которое было использовано на этом месте. Пример. Первый день появления
события был 5-й. Устанавливаем новый день (опцией F$) F6. Теперь день будет 6-й. Если же
использовать Fd6, то новый день будет 5+6=11. Аналогично комбинация c# означает, что к
числу # будет добавлен текущий день (начиная с 1 с учетом недели и месяца). Тот же пример.
Если текущий день 14, то Fc6 даст 14+6=20, Fcd6 или Fdc6 даст 14+5+6=25. Таким образом,
Возможны следующие комбинации: для $ {#,d#,c#,cd#,dc#} и для # {#,c#}.
Приемники располагаются после генератора. Синтаксис такой:
Синтаксис | Приемники |
!!GE#:XXXX; |
Приемником является глобальное событие для карты (# - номер события). |
!!LE#1/#2/#3:XXXX; |
Event в указанной позиции. |
!!CE#:XXXX; |
Событие в городе (# - номер события). Это число,
которое должно быть первым в тексте соответствующего события. В тексте сообщения оно не
появится. |
!!MO#1/#2/#3:XXXX; |
Монстр в указанной позиции. |
!!AR#:XXXX; |
Артефакт или ресурс (# - номер арт/рес). Это число, которое
должно быть первым в тексте сообщения соответствующего артифакта/ресурса. В тексте сообщения
оно не появится. |
!!HE#:XXXX; |
Герой под номером # (см. Формат H). |
!!IF:XXXX; |
Управление Условными Флагами (GRM). |
XXXX - командная строка (опции),
имеющая синтаксис, специфичный для данного типа приемника. Строка может содержать пробелы.
Опции для ВСЕХ приемников:
Z0 |
данный приемник "включается", т.е. воспринимает все инструкции управления с данного момента.
Изначально все приемники "включены". |
Z1 |
данный приемник "ВЫключается", т.е. НЕ воспринимает все инструкции управления с данного момента. |
Z2 |
состояние данного приемника инвертируется. |
Z3 |
восстановить предыдущее состояние данного приемника (глубина памяти - одно состояние). |
Z4 |
генератор - эквивалент данного приемника "включается", т.е. его приемники будут обрабатываться.
Изначально все генераторы "включены". |
Z5 |
генератор - эквивалент данного приемника "ВЫключается", т.е. его приемники НЕ будут обрабатываться. |
Z6 |
состояние генератора - эквивалента данного приемника инвертируется. |
Z7 |
восстановить предыдущее состояние генератора - эквивалента данного приемника (глубина памяти - одно состояние). |
Пример Имеем следующий ERM текст:
!?GE1;
!!LE1/2/0:...com1...Z0...com2...Z5...com3...Z1...com4...Z4...com5...;
!!LE1/2/0:...com6...;
...
!?LE1/2/0;
...
!?GE2;
!!LE1/2/0:Z4;
Допустим, что первым выполнится генератор GE1 (разрешен). Тогда выполнение com1 зависит от предыдущего
состояния премника LE1/2/0, com2 и com3 будут выполнены, Z5 запрещает генератор LE1/2/0,
com4 и com5 не будут выполнены, в том числе Z4 не разрешит генератор. Далее, если генератор GE2
выполнится раньше и разрешит генератор LE1/2/0, чем сам генератор LE1/2/0, то последний будет
разрешен и его приемники выполнятся, иначе - нет.
Опции для GE приемника:
M^TEXT^ | установить текст сообщения приемника в TEXT, но по длине не больше, чем
оригинальный текст (иначе он будет обрезан). Сообщение TEXT может содержать любой текст
(с переводом строк), кроме символов ^ |
M# | установить в качестве текста сообщения полный текст глобального события номер #. |
M-1 | не выводить текст вообще. |
F$ | установить первый день появления в $ |
R$ | установить периодичность появления в $ дней. |
B#1/$2 | задает количество ресурса #1(от 0 до 6) в значение
$2 (может быть отрицательным) |
E$ | устанавливает игроков (по цветам), кому доступно событие
(см. Формат E). (вариант с d означает битовое OR, то есть можно разрешить, не меняя других).
Пример. E3-разрешает красному и синему, другим запрещает. Ed3-разрешает красному и
синему, при этом разрешения для других не меняется. |
N$ | устанавливает игроков (по цветам), кому НЕдоступно событие
(см. Формат E). (вариант с d означает битовое AND с инверсией, то есть можно запретить, не меняя других)
Пример. N3-запрещает красному и синему, другим разрешает. Nd3-запрещает красному и
синему, при этом разрешения для других не меняется. |
H# | применять события к человеческим игрокам (1). |
Q# | применять события к компьютерным игрокам (1).
|
Опции для LE приемника:
M^TEXT^ | установить текст сообщения приемника в TEXT, но по длине не больше, чем
оригинальный текст (иначе он будет обрезан). Сообщение TEXT может содержать любой текст
(с переводом строк), кроме символов ^ |
M# | установить в качестве текста сообщения полный текст глобального события номер #. |
M-1 | не выводить текст вообще. |
G#1/$2/$3 | монстр-охранник в позиции #1 (от 0 до 6), типа $2(-1 - очистить позицию от
монстров), кол-вом $3 штук. При этом охрана лишь запоминается, но не "включается". |
X# | если # не 0, то защита "включается", если 0, то "отключается". Проверки на наличие
самой охраны не делается - она должна быть установлена до или после этого или задана
изначально. |
R#1/$2 | задает количество ресурса #1(от 0 до 6) в значение $2 (может быть отрицательным) |
E$ | задает количество опыта для Eventа в $ |
P$ | задает очки заклинаний (может быть отрицательным) |
O$ | задает мораль (от -3 до 3) |
U$ | задает удача (от -3 до 3) |
F#1/$2/$3/$4 |
первичные 4 навыка |
N#1/$2/$3 |
установить в таблице вторичных навыков, "даваемых" Eventом, в позицию
списка #1 навык $2 умение $3 (баз-0, прод-1, эксперт-2). В данном случае можно лишь
ЗАМЕНЯТЬ уже заданный изначально навык на другой. Если в этой позиции списка нет навыка,
то не устанавливается. |
A#1/$2 | установить в таблице артефактов, "даваемых" Eventом, в позицию списка #1
артефакт $2. В данном случае можно лишь ЗАМЕНЯТЬ уже заданный изначально артефакт на
другой. Если в этой позиции списка нет артефакта, то не устанавливается. |
S#1/$2 | установить в таблице заклинаний, "даваемых" Eventом, в позицию списка #1
заклинание $2. В данном случае можно лишь ЗАМЕНЯТЬ уже заданное изначально заклинание
на другое. Если в этой позиции списка нет заклинания, то не устанавливается. |
C#1/$2/$3 | монстр-подарок в позиции #1 (от 0 до 6), типа $2, кол-вом $3 штук. |
Опции для СE приемника:
M^TEXT^ | установить текст сообщения приемника в TEXT, но по длине не больше, чем
оригинальный текст (иначе он будет обрезан). Сообщение TEXT может содержать любой текст
(с переводом строк), кроме символов ^ |
M# | установить в качестве текста сообщения полный текст глобального события номер #. |
M-1 | не выводить текст вообще. |
F$ | установить первый день появления в $ |
R$ | установить периодичность появления в $ дней. |
B#1/$2 | задает количество ресурса #1(от 0 до 6) в значение
$2 (может быть отрицательным) |
E$ | устанавливает игроков (по цветам), кому доступно событие
(см. Формат E). (вариант с d означает битовое OR, то есть можно разрешить, не меняя других).
Пример. E3-разрешает красному и синему, другим запрещает. Ed3-разрешает красному и
синему, при этом разрешения для других не меняется. |
N$ | устанавливает игроков (по цветам), кому НЕдоступно событие
(см. Формат E). (вариант с d означает битовое AND с инверсией, то есть можно запретить, не меняя других)
Пример. N3-запрещает красному и синему, другим разрешает. Nd3-запрещает красному и
синему, при этом разрешения для других не меняется. |
H# | применять события к человеческим игрокам (1). |
Q# | применять события к компьютерным игрокам (1).
| C#1/$2 | монстр-подарок в позиции #1 (от 0 до 6), кол-вом $2 штук |
U# | построить здание # (от 0 до 40) в городе
(см. Формат U). |
D# | НЕ строить здание # (от 0 до 40) в городе
(см. Формат U). |
Опции для MO приемника:
M^TEXT^ | установить текст сообщения приемника в TEXT, но по длине не больше, чем
оригинальный текст (иначе он будет обрезан). Сообщение TEXT может содержать любой текст
(с переводом строк), кроме символов ^ |
M# | установить в качестве текста сообщения полный текст глобального события номер #. |
M-1 | не выводить текст вообще. |
A$ | установить артефакт - награду в $. |
B#1/$2 | задает количество ресурса #1(от 0 до 6) в значение
$2 (может быть отрицательным) |
G$ | установить количество монстров в $. |
O# | если #=1, то количество не будет расти, иначе - будет. |
U# | если #=1, то не убегает, иначе - может драпануть. |
R# | если #=1, то всегда будет биться, иначе - всегда просится принять. |
Опции для AR приемника:
M^TEXT^ | установить текст сообщения приемника в TEXT, но по длине не больше, чем
оригинальный текст (иначе он будет обрезан). Сообщение TEXT может содержать любой текст
(с переводом строк), кроме символов ^ |
M# | установить в качестве текста сообщения полный текст глобального события номер #. |
M-1 | не выводить текст вообще. |
G#1/$2/$3 | монстр-охранник в позиции #1 (от 0 до 6), типа $2(-1 - очистить позицию от
монстров), кол-вом $3 штук. При этом охрана лишь запоминается, но не "включается". |
X# | если # не 0, то защита "включается", если 0, то "отключается". Проверки на наличие
самой охраны не делается - она должна быть установлена до или после этого или задана
изначально. |
Артефакты и ресурсы имеют общую ERM нумерацию.
Опции для HE приемника:
O$ | сменить хозяина героя (соответствует номеру цвета) (см. Формат E1). |
P$1/$2/$3 | переместить героя в позицию X ($1), Y ($2), Level ($3). |
I$ | установить очки заклинаний. |
X#(...) | сменить специализацию героя (см ниже). # от 0 до 6. Количество остальных параметров зависит от типа специализации #. |
U$1/$2/$3 | сменить точку привязки и радиус бега. Точка "центра привязки" героя меняется
На X ($1), Y($2) (уровень прежний). Радиус бега устанавливается в $3
(-1 - "отпустить" героя). |
C#1/#2/$3/$4 | сменить монстров у героя. Если #1=0, то #2-позиция, в которой существующие
монстры меняются в $3 с количеством $4. Если $3=#3=-1 , то это - апгрейд монстров в
позиции #2 с количеством $4. Если $3=#3=-2 , то это - ДЕградация монстров в позиции
#2 с количеством $4. Если #1=1, то все монстры #2 меняются на $3 с количеством $4. |
S#1/$2 | устанавливает вторичное умение. Умение #1 (см. Формат У). $2 - уровень умения
(0- удалить, 1-базовый,2-продвинутый,3-эксперт). Установить можно хоть все(!)
существующие умения (всего 28) у Героя на эксперта, но показываться будут только
первые 8. |
A# | меняет артефакты. # - номер артефакта
(см. Формат А1). Если #>0 - добавляет артефакт
в рюкзак. Если #<0 - удаляет артефакт -# во всех слотах у героя. |
M#1/$2 | устанавливает заклинание. Заклинание #1
(см. Формат З)$2 - уровень умения
(0- удалить, 1-базовый,2-продвинутый,3-эксперт). |
F$1/$2/$3/$4 | первичные 4 навыка. |
Синтаксис опции X для HE приемника:
0/$ | сделать специалистом во вторичном умении $ (см. Формат У) |
1/$ | сделать мастером существ типа $(и, возможно, $+1) (см. Формат C). |
2/$ | производит каждый день ресурс номер $ (см. Формат R). |
3/$ | сделать специалистом в заклинании $ (см. Формат S). |
4/$1/$2/$3/$4 | другой способ сделать мастером существ типа $1(и, возможно, $1+1)
(см. Формат C). $2 - бонус атаки существ, $3 - бонус защиты существ, $4 - бонус повреждений, наносимых существами. |
5/# | дополнительная специальность (см. Формат Д). |
6/$1/$2/$3 | апгрейд существ типа $1 и $2 (а также, возможно, $1+1 и $2+1) до существ типа $3.
Цена апгрейда определяется как разность стоимости существ (если больше 0 :-) |
Для "парных" существ (основной и проапгрейденный) в случае указания
в качестве типа первого из них, второй также будет апгрейдится.
В строке опции следуют друг за другом без перерыва и могут повторяться (при этом
последняя по порядку отменяет все предыдущие). Один и тот же приемник может быть указан
несколько раз. Между Генераторами и Приемниками могут быть комментарии.
Опции для IF приемника (Gamer Related Model):
M^TEXT^ |
НЕМЕДЛЕННО вывести данное сообщение (TEXT) на экран. Сообщение TEXT может содержать любой текст
(с переводом строк), кроме символов ^ |
Q#^TEXT^ |
НЕМЕДЛЕННО задать игроку вопрос (TEXT). Результат ответа (Ok=1, Cancel=0) копируется
в Условный Флаг # (от 1 до 10). Сообщение TEXT может содержать любой текст
(с переводом строк), кроме символов ^. |
V#1/#2 |
сразу устанавливает Условный Флаг #1 (от 1 до 10) в значение #2 (1 или 0). |
AXXXX |
устанавливает ВСЕ 10 флагов одновременно. Строка XXXX состоит из 10-ти нулей и единиц
(в начале младшие). Пример A0100010000 устанавливает все УФ в 0, а 2-й и 6-й в 1.
В начале игры ВСЕ флаги сброшены (=0).
|
SXXXX |
устанавливает указанные из 10 флагов. Строка XXXX состоит из 10-ти нулей и единиц
(в начале младшие). Пример S0100010000 устанавливает 2-й и 6-й в 1, а остальные не меняет. |
RXXXX |
сбрасывает указанные из 10 флагов. Строка XXXX состоит из 10-ти нулей и единиц
(в начале младшие). Пример R0100010000 устанавливает 2-й и 6-й в 0, а остальные не меняет. |
4. Инструкции
Инструкции - команды для Аддона, выполняемые немедленно после загрузки карты. Синтаксис
инструкций следующий:
!#XXXX:YYYY;
где XXXX задает тип инструкции, а YYYY
конкретные команды, символ # означает сам этот
символ '#'.
Тип инструкции XXXX:
Набор Инструкций полностью идентичен набору Приемников.
Синтаксис также идентичен, за исключением первых двух символов.
Пример. Возьмем приемник !!LE1/2/3:G5/2/3; Полный аналог Приемника в виде Инструкции будет
выглядеть так !#LE1/2/3:G5/2/3;
В отличие от Приемников, Инструкции могут распологаться в любом месте сообщения.
Пример:
ZVSE Event Related Model
!?LE3/1/0; Trigger Event at 3x1x0
!!GE2:F3R1; Shift the day of first occurence and set the frequency for event #2.
!!GE3:F3R2; The same for event #3
!!LE4/1/0:M^Hello,buddy!^Ed100Pd-100 O-1U1R2/100R6/100F1/2/3/4;
For the event at 4x1x0 change the message text, give 100 experience, remove 100 spell points
boost morale and luck, give 100 ore and 100 gold, +1 attack, +2 defence, +3 spell power и +4 knowledge.
!!LE4/1/0:N1/5/1N2/7/2A1/10A2/66S0/5S1/55 C0/5/10C1/10/1C2/45/2;
For the same Event change the 1st and the 2nd (counting from 0) secondary skills, the 1st and the 2nd
artifacts, the 0th and the 1st spell, give three monsters.
!!LE4/1/0:G3/6/4G5/10/11G0/0/100G0/-1/0X1;
For the same Event set guardians in the 3rd, 5th and 0th position, then remove from the 0th position
and turn the guard on.
!?LE4/1/0; Another trigger.
!!GE100:F2R0; The corresponding receiver. (event #100)
Изменение специализации героя НЕ восстанавливается при загрузке
другой карты или игры. Она восстанавливается только (!!!) после выхода из игры и повторном
запуске HEROES3.EXE. Таким образом, она действует и во всех загруженных после картах (даже
без ERM поддержки).
На текущий момент ERM карты могут "переигрываться" только повторной загрузкой карты.
Опция "Переиграть Сценарий" в "Системных Опциях" работает не корректно.
Смена "хозяина" Героя не является полноценной. Тем не мение она может
использоваться для некоторых целей. Нюансы данного действия следует проверить опытным путем.
Формат E. Цвета игроков (битовый).
Один цвет - один бит. Цвета:
красный=1 синий=2 коричневый=4 зеленый=8 оранжевый=16 багровый=32 чайный=64 розовый=128
Например, синий, зеленый и багровый
будет 2+8+32=42
Формат E1. Цвета игроков.
красный = 0
синий = 1
коричневый = 2
зеленый = 3
оранжевый = 4
багровый = 5
чайный = 6
розовый = 7
Формат U. Строения.
Однотипные строения для всех городов. |
0-Префектура | 1-Муниципалитет | 2-Капитолий | 3-Форт | 4-Цитадель |
5-Замок | 6-Таверна | 7-Кузница | 8-Рынок | 9-Хранилище Ресурсов |
Некоторые постройки также совпадают, но для удобства размещены в таблице для каждого города.
Замок |
10-NOT USED | 11-Гильдия Магов 1 уровня |
12-Гильдия Магов 2 уровня | 13-Гильдия Магов 3 уровня |
14-Гильдия Магов 4 уровня | 15-NOT USED |
16-Верфь | 17-Колосс |
18-Маяк | 19-Братство меча |
20-Конюшни | 21-NOT USED |
22-Сторожевой пост | 23-Улучш.Сторожевой пост |
24-NOT USED | 25-Башня Лучников |
26-Улучш. Башня Лучников | 27-NOT USED |
28-Грифонова Башня | 29-Улучш.Грифонова Башня |
30-Бастион Грифон | 31-Казармы |
32-Улучш.Казармы | 33-NOT USED |
34-Монастырь | 35-Улучш. Монастырь |
36-NOT USED | 37-Ипподром |
38-Улучш. Ипподром | 39-Портал Славы |
40-Улучш.Портал Славы |
Оплот |
10-NOT USED | 11-Гильдия Магов 1 уровня |
12-Гильдия Магов 2 уровня | 13-Гильдия Магов 3 уровня |
14-Гильдия Магов 4 уровня | 15-Гильдия Магов 5 уровня |
16-NOT USED | 17-Хранилище Духа |
18-Таинственный пруд | 19-Фонтан Удачи |
20-Сокровищница | 21-NOT USED |
22-Конюшни Кентавров | 23-Улучш. Конюшни Кентавров |
24-NOT USED | 25-Коттедж Гномов |
26-Улучш. Коттедж Гномов | 27-Гильдия Горняков |
28-Усадьба | 29-Улучш. Усадьба |
30-NOT USED | 31-Заколдованный Ручей |
32-Улучш. Заколдованный Ручей | 33-NOT USED |
34-Арка Дендроидов | 35-Улучш. Арка Дендроидов |
36-Молодые Дендроиды | 37-Лужайка Единорогов |
38-Улучш. Лужайка Единорогов | 39-Драконьи Скалы |
40-Улучш.Драконьи Скалы |
Башня |
10-Торговцы Артефактами | 11-Гильдия Магов 1 уровня |
12-Гильдия Магов 2 уровня | 13-Гильдия Магов 3 уровня |
14-Гильдия Магов 4 уровня | 15-Гильдия Магов 5 уровня |
16-NOT USED | 17-Небесный Корабль |
18-Библиотека | 19-Стена Знаний |
20-Смотровая Башня | 21-NOT USED |
22-Мастерская | 23-Улучш. Мастерская |
24-NOT USED | 25-Парапет |
26-Улучш. Парапет | 27-Крылья Ваятеля |
28-Фабрика Големов | 29-Улучш. Фабрика Големов |
30-NOT USED | 31-Башня Магов |
32-Улучш. Башня Магов | 33-NOT USED |
34-Алтарь Желаний | 35-Улучш. Алтарь Желаний |
36-NOT USED | 37-Золотой Павильон |
38-Улучш. Золотой Павильон | 39-Заоблачный Храм |
40-Улучш.Заоблачный Храм |
Инферно |
10-NOT USED | 11-Гильдия Магов 1 уровня |
12-Гильдия Магов 2 уровня | 13-Гильдия Магов 3 уровня |
14-Гильдия Магов 4 уровня | 15-Гильдия Магов 5 уровня |
16-NOT USED | 17-Бог огня |
18-Серные Тучи | 19-Врата Замка |
20-Орден Огня | 21-NOT USED |
22-Котел Бесов | 23-Улучш. Котел Бесов |
24-Инкубатор | 25-Дворец Пороков |
26-Улучш. Дворец Пороков | 27-NOT USED |
28-Псарни | 29-Улучш. Псарни |
30-Клетки | 31-Врата Демонов |
32-Улучш. Врата Демонов | 33-NOT USED |
34-Провал | 35-Улучш. Провал |
36-NOT USED | 37-Огненное Озеро |
38-Улучш. Огненное Озеро | 39-Покинутый Дворец |
40-Улучш.Покинутый Дворец |
Некрополис |
10-NOT USED | 11-Гильдия Магов 1 уровня |
12-Гильдия Магов 2 уровня | 13-Гильдия Магов 3 уровня |
14-Гильдия Магов 4 уровня | 15-Гильдия Магов 5 уровня |
16-Верфь | 17-Темница Душ |
18-Вуаль Тьмы | 19-Усилитель Черной Магии |
20-Преобразователь Скелетов | 21-NOT USED |
22-Проклятый Храм | 23-Улучш. Проклятый Храм |
24-Разрытые Могилы | 25-Кладбище |
26-Улучш. Кладбище | 27-NOT USED |
28-Камень Душ | 29-Улучш. Камень Душ |
30-NOT USED | 31-Поместье |
32-Улучш. Поместье | 33-NOT USED |
34-Мавзолей | 35-Улучш. Мавзолей |
36-NOT USED | 37-Дворец Тьмы |
38-Улучш. Дворец Тьмы | 39-Склеп Драконов |
40-Улучш. Склеп Драконов |
Подземелье |
10-Торговцы Артефактами | 11-Гильдия Магов 1 уровня |
12-Гильдия Магов 2 уровня | 13-Гильдия Магов 3 уровня |
14-Гильдия Магов 4 уровня | 15-Гильдия Магов 5 уровня |
16-NOT USED | 17-Хранитель Земли |
18-Водоворот Маны | 19-Портал Вызова |
20-Академия Боевых Исскуств | 21-NOT USED |
22-Загон | 23-Улучш. Загон |
24-Грибные Кольца | 25-Чердак Гарпий |
26-Улучш. Чердак Гарпий | 27-NOT USED |
28-Камень Глаз | 29-Улучш. Камень Глаз |
30-NOT USED | 31-Часовня Безмолвия |
32-Улучш. Часовня Безмолвия | 33-NOT USED |
34-Лабиринт | 35-Улучш. Лабиринт |
36-NOT USED | 37-Логово Мантикоры |
38-Улучш. Логово Мантикоры | 39-Пещера Дракона |
40-Улучш.Пещера Дракона |
Цитадель |
10-NOT USED | 11-Гильдия Магов 1 уровня |
12-Гильдия Магов 2 уровня | 13-Гильдия Магов 3 уровня |
14-NOT USED | 15-NOT USED |
16-NOT USED | 17-Памятник Богам Войны |
18-Черный Ход | 19-Гильдия Наемных Работников |
20-Двор Баллист | 21-Храм Валгаллы |
22-Казармы Гоблинов | 23-Улучш. Казармы Гоблинов |
24-Столовая | 25-Волчий Загон |
26-Улучш. Волчий Загон | 27-NOT USED |
28-Башня Орков | 29-Улучш. Башня Орков |
30-NOT USED | 31-Форт Огров |
32-Улучш. Форт Огров | 33-NOT USED |
34-Гнездо на Скале | 35-Улучш. Гнездо на Скале |
36-NOT USED | 37-Пещера Циклопов |
38-Улучш. Пещера Циклопов | 39-Утес Чудищ |
40-Улучш. Утес Чудищ |
Крепость |
10-NOT USED | 11-Гильдия Магов 1 уровня |
12-Гильдия Магов 2 уровня | 13-Гильдия Магов 3 уровня |
14-NOT USED | 15-NOT USED |
16-Верфь | 17-Плотоядноe Растение |
18-Клетка Богов Войны | 19-Знаки Страха |
20-Обелиск Крови | 21-NOT USED |
22-Хижина Гноллов | 23-Улучш. Хижина Гноллов |
24-Квартира Капитана | 25-Логово Ящериц |
26-Улучш. Логово Ящериц | 27-NOT USED |
28-Улей Змия | 29-Улучш. Улей Змия |
30-NOT USED | 31-Яма Василиска |
32-Улучш. Яма Василиска | 33-NOT USED |
34-Логово Горгоны | 35-Улучш. Логово Горгоны |
36-NOT USED | 37-Гнездо Виверн |
38-Улучш. Гнездо Виверн | 39-Пруд Гидр |
40-Улучш. Пруд Гидр |
Сопряжение |
10-Торговцы Артефактами | 11-Гильдия Магов 1 уровня |
12-Гильдия Магов 2 уровня | 13-Гильдия Магов 3 уровня |
14-Гильдия Магов 4 уровня | 15-Гильдия Магов 5 уровня |
16-Верфь | 17-Радуга |
18-Университет Магии | 19-NOT USED |
20-NOT USED | 21-NOT USED |
22-Магический фонарь | 23-Улучш. Магический фонарь |
24-Сад Жизни | 25-Алтарь Воздуха |
26-Улучш. Алтарь Воздуха | 27-NOT USED |
28-Алтарь Воды | 29-Улучш. Алтарь Воды |
30-NOT USED | 31-Алтарь Огня |
32-Улучш. Алтарь Огня | 33-NOT USED |
34-Алтарь Земли | 35-Улучш. Алтарь Земли |
36-NOT USED | 37-Алтарь Размышлений |
38-Улучш. Алтарь Размышлений | 39-Погребальный Костер |
40-Улучш.Погребальный Костер |
При строительстве Гильдии Магов уровня N, уровень N-1 будет построен автоматически.
Формат H. Список номеров всех героев.
Knights |
0-Оррин1 | 1-Валеска | 2-Эдрик | 3-Сильвия |
4-Лорд Хаарт | 5-Сорша | 6-Кристиан | 7-Турис |
Clerics |
8-Рион | 9-Адель | 10-Катберт | 11-Аделаида |
12-Инхам | 13-Саня | 14-Лоинс | 15-Каитлин |
Rangers |
16-Мепхала | 17-Уфретин | 18-Енова | 19-Роланд |
20-Торгрим | 21-Ивор | 22-Кланси | 23-Киррь |
Druids |
24-Корониус | 25-Уланд | 26-Эллезар | 27-Джем |
28-Мальком | 29-Мелодиа | 30-Алагар | 31-Аерис |
Alchemists |
32-Пигуедрам | 33-Тан | 34-Жосефина | 35-Нелла |
36-Торосар | 37-Фафнер | 38-Ризза | 39-Иона |
Wizards |
40-Астрал | 41-Халон | 42-Серена | 43-Даремиф |
44-Теодор | 45-Солмир | 46-Кира | 47-Аин |
Demoniacs |
48-Фиона | 49-Рашка | 50-Мариус | 51-Игнат |
52-Октавия | 53-Калх | 54-Пир | 55-Нимус |
Heretics |
56-Айден | 57-Ксирон | 58-Аксис | 59-Олема |
60-Калид | 61-Аш | 62-Зидар | 63-Ксарфакс |
Death Knights |
64-Стракер | 65-Вокиал | 66-Моандор | 67-Чарна |
68-Тамика | 69-Исра | 70-Клавиус | 71-Галтран |
Necromancers |
72-Септиенна | 73-Аислин | 74-Сандро | 75-Нимбус |
76-Тант | 77-Кси | 78-Видомина | 79-Нагаш |
Overlords |
80-Лорелей | 81-Арлаш | 82-Дас | 83-Аджит |
84-Дамакон | 85-Гуннар | 86-Синка | 87-Шакти |
Warlocks |
88-Аламар | 89-Жаегар | 90-Малекит | 91-Жеддит |
92-Геон | 93-Деемер | 94-Сепхинороф | 95-Дарксторн |
Barbarians |
96-Йог | 97-Гурниссон | 98-Жабаркас | 99-Шива |
100-Гретчин | 101-Креллион | 102-Крэг Хэк | 103-Тираксор |
Battle Mages |
104-Гирд | 105-Вей | 106-Десса | 107-Терек |
108-Зубин | 109-Гундула | 110-Орис | 111-Сауруг |
Beastmasters |
112-Брон | 113-Дракон | 114-Вистан | 115-Тазар |
116-Алкин | 117-Корбак | 118-Гервульф | 119-Брохильд |
Witches |
120-Мирланда | 121-Розик | 122-Вой | 123-Вердиш |
124-Мерист | 125-Стиг | 126-Андра | 127-Тива |
Planeswalkers |
128-Пасис | 129-Тунар | 130-Игнисса | 131-Лакус |
132-Монер | 133-Эрдамон | 134-Фьюр | 135-Кальт |
Elementalists |
136-Луна | 137-Брисса | 138-Циэль | 139-Лабета |
140-Интеус | 141-Аэнаин | 142-Джелар | 143-Гриндан |
Extension Heroes |
144-Сэр Мюллих | 145-Адриэн | 146-Катерина | 147-Дракон |
148-Джелу | 149-Килгор | 150-Лорд Хаарт | 151-Мутаре |
152-Роланд | 153-Мутаре Дрэйк | 154-Борагус | 155-Ксерон |
Формат У. Список номеров вторичных умений.
0-Поиск Пути | 1-Стрельба | 2-Логистика | 3-Разведка |
4-Дипломатия | 5-Навигация | 6-Лидерство | 7-Мудрость |
8-Мистицизм | 9-Удача | 10-Баллистика | 11-Зоркость |
12-Чародейство | 13-Имущество | 14-Магия Огня | 15-Магия Воздуха |
16-Магия Воды | 17-Магия Земли | 18-Грамотность | 19-Тактика |
20-Артиллерия | 21-Обучение | 22-Нападение | 23-Доспехи |
24-Интеллект | 25-Волшебство | 26-Сопротивление | 27-Первая помощь |
Формат А1. Список номеров артефактов.
0-Книга Заклинаний | 1-Свиток с Заклинаниями |
2-Грааль | 3-Катапульта |
4-Баллиста | 5-Подвода с Боеприпасами |
6-Санитарная Палатка | 7-Секира Кентавра |
8-Блэкшард Мертвого Рыцаря | 9-Великий Гномий Кистень |
10-Карающая Дубина Орга | 11-Адский Меч |
12-Гладиус Титана | 13-Щит Гномьих Богов |
14-Щит Тоскующих Мертвецов | 15-Щит Короля Гноллов |
16-Щит Яростного Орга | 17-Щит Проклятых |
18-Щит Часового | 19-Шлем Белого Единорога |
20-Шлем-Череп | 21-Шлем Хаоса |
22-Корона Главного Мага | 23-Шлем Сатанинской Ярости |
24-Шлем Небесного Грома | 25-Нагрудник из Окаменелого Дерева |
26-Ребра | 27-Кольчуга Великого Василиска |
28-Туника Короля Циклопов | 29-Нагрудник из Серного Камня |
30-Латы Титана | 31-Магические Доспехи |
32-Сандалии Святых | 33-Ожерелье Божественной Благодати |
34-Щит Львиной Храбрости | 35-Меч Правосудия |
36-Шлем Божественного Просвещения | 37-Неподвижный Глаз Дракона |
38-Языки Пламени Красного Дракона | 39-Щит из Чешуи Дракона |
40-Доспехи из Чешуи Дракона | 41-Наколенники из Драконьей Кости |
42-Плащ из Драконьих Крыльев | 43-Ожерелье из Зубов Дракона |
44-Корона из Зубов Дракона | 45-Застывшей Глаз Дракона |
46-Клевер Удачи | 47-Карты Пророчества |
48-Голубка Удачи | 49-Значок Смелости |
50-Герб Доблести | 51-Знак Отваги |
52-Зеркало | 53-Подзорная Труба |
54-Амулет Гробовщика | 55-Мантия Вампира |
56-Сапоги Мертвеца | 57-Колье Неприступности |
58-Мантия Равновесия | 59-Сапоги Противодействия |
60-Лук из Вишневого Дерева Эльфов | 61-Тетива из Волоса Гривы Единорога |
62-Стрелы из Ангельских Перьев | 63-Птица Познания |
64-Бесстрашный Хранитель | 65-Символ Знаний |
66-Медаль Дипломата | 67-Кольцо Дипломата |
68-Лента Посла | 69-Кольцо Странника |
70-Перчатки Всадника | 71-Ожерелье Морского Проведения |
72-Крылья Ангела | 73-Амулет Маны |
74-Талисман Маны | 75-Магическая Медаль Маны |
76-Магический Ошейник | 77-Магическое Кольцо |
78-Магическая Накидка | 79-Сфера Небесного Свода |
80-Сфера Илистого Озера | 81-Сфера Бушующего Огня |
82-Сфера Проливного Дождя | 83-Плащ Отречения |
84-Дух Уныния | 85-Песочные Часы Недоброго Часа |
86-Книга Магии Огня | 87-Книга Магии Воздуха |
88-Книга Магии Воды | 89-Книга Магии Земли |
90-Сапоги Левитации | 91-Золотой Лук |
92-Шар Постоянства | 93-Медаль Уязвимости |
94-Кольцо Жизненной Силы | 95-Кольцо Жизни |
96-Склянка Жизненной Силы | 97-Ожерелье Стремительности |
98-Сапоги-Скороходы | 99-Накидка Скорости |
100-Брелок Бесстрастия | 101-Брелок Ясновидения |
102-Священный Брелок | 103-Брелок Жизни |
104-Брелок Смерти | 105-Брелок Свободы |
106-Брелок Отрицательности | 107-Брелок Абсолютной Памяти |
108-Брелок Смелости | 109-Плащ Бесконечных Кристаллов |
110-Кольцо Драгоценных Камней | 111-Неиссякаемая Склянка Ртути |
112-Неистощимая Подвода с Рудой | 113-Вечное Кольцо Серы |
114-Неистощимая Подвода Леса | 115-Неиссякаемый Мешок Золота |
116-Неиссякаемая Сума Золота | 117-Неиссякаемая Мошна Золота |
118-Ноги Легиона | 119-Поясница Легиона |
120-Туловище Легиона | 121-Руки Легиона |
122-Голова Легиона | 123-Шляпа Морского Капитана |
124-Шляпа Оратора | 125-Оковы Войны |
126-Сфера Запрещения | 127-Пузырек с Кровью Дракона |
128-Клинок Армагеддона | 129-Альянс Ангелов |
130-Плащ Короля Нечисти | 131-Эликсир Жизни |
132-Доспехи Проклятого | 133-Статуя Легиона |
134-Мощь отца Драконов | 135-Грохот Титана |
136-Шляпа Адмирала | 137-Лук Снайпера |
138-Колодец Волшебника | 139-Кольцо Мага |
140-Рог изобилия | 141-Волшебная палочка |
(142-Погрязший в нейтралитете) | (143-Железный кулак людоеда) |
Формат З. Список заклинаний.
Adventure Spells |
0-Вызвать Корабль | 1-Затопить корабль |
2-Видения | 3-Просмотр Земли |
4-Маскировка | 5-Просмотр Воздуха |
6-Полет | 7-Хождение по воде |
8-Дверь измерений | 9-Городской портал |
Combat Spells |
10-Зыбучие пески | 11-Минное поле |
12-Силовое поле | 13-Стена Огня |
14-Землетрясение | 15-Волшебная стрела |
16-Ледяная молния | 17-Удар молнии |
18-Взрыв | 19-Цепная молния |
20-Кольцо холода | 21-Огненный Шар |
22-Инферно | 23-Метеоритный Дождь |
24-Волна Смерти | 25-Уничтожить Нечисть |
26-Армагеддон | 27-Щит |
28-Воздушный Щит | 29-Огненный щит |
30-Защита от воздуха | 31-Защита от огня |
32-Защита от воды | 33-Защита от земли |
34-Анти-Магия | 35-Снятие Заклинаний |
36-Волшебное зеркало | 37-Лечение |
38-Восстановление | 39-Оживление мертвецов |
40-Жертва | 41-Благословление |
42-Проклятье | 43-Жажда крови |
44-Точность | 45-Слабость |
46-Каменная кожа | 47-Разрушающий луч |
48-Молитва | 49-Радость |
50-Печаль | 51-Удача |
52-Неудача | 53-Ускорение |
54-Медлительность | 55-Палач |
56-Бешенство | 57-Гром Титанов |
58-Контрудар | 59-Берсерк |
60-Гипноз | 61-Забывчивость |
62-Слепота | 63-Телепорт |
64-Устранение преград | 65-Клон |
66-Огенный Элементаль | 67-Земляной Элементаль |
68-Водный Элементаль | 69-Воздушный Элементаль |
Формат R. Список ресурсов.
Дерево = 0
Ртуть = 1
Руда = 2
Сера = 3
Кристалл = 4
Драгоценные Камни = 5
Золото = 6
Формат C. Список существ.
Основной | Улучшенный |
0-Копейщик | 1-Алебардщик |
2-Лучник | 3-Стрелок |
4-Грифон | 5-Королевский Грифон |
6-Рыцарь | 7-Крестоносец |
8-Монах | 9-Фанатик |
10-Кавалерист | 11-Чемпион |
12-Ангел | 13-Архангел |
14-Кентавр | 15-Капитан Кентавров |
16-Гном | 17-Боевой Гном |
18-Лесной Ельф | 19-Великий Эльф |
20-Пегас | 21-Серебрянный Пегас |
22-Дендроид Охранник | 23-Дендроид Солдат |
24-Единорог | 25-Боевой Единорог |
26-Зеленый Дракон | 27-Золотой Дракон |
28-Гремлин | 29-Мастер-Гремлин |
30-Каменная Горгулья | 31-Обсидиановая Горгулья |
32-Каменный Голем | 33-Стальной Голем |
34-Маг | 35-Архи-Маг |
36-Джин | 37-Мастер-Джин |
38-Нага | 39-Королева Нага |
40-Гигант | 41-Титан |
42-Бес | 43-Чёрт |
44-Гога | 45-Магога |
46-Адская Гончая | 47-Цербер |
48-Демон | 49-Рогатый Демон |
50-Порождение Зла | 51-Адское Отродье |
52-Эфрит | 53-Эфрит-Султан |
54-Дьявол | 55-Архидьявол |
56-Скелет | 57-Воин Скелет |
58-Живой Мертвец | 59-Зомби |
60-Страж | 61-Привидение |
62-Вампир | 63-Вампир Лорд |
64-Лич | 65-Могущественный Лич |
66-Черный Рыцарь | 67-Рыцарь Смерти |
68-Костяной Дракон | 69-Дракон-Привидение |
70-Троглодит | 71-Адский Троглодит |
72-Гарпия | 73-Гарпия-Ведьма |
74-Созерцатель | 75-Дурной Глаз |
76-Медуза | 77-Королева Медуза |
78-Минотавр | 79-Король Минотавр |
80-Мантикора | 81-Скорпикора |
82-Красный Дракон | 83-Черный Дракон |
84-Гоблин | 85-Хобгоблин |
86-Наездник на волках | 87-Налетчик |
88-Орк | 89-Орк-Вождь |
90-Людоед | 91-Людоед Маг |
92-Птица Рух | 93-Птица Грома |
94-Циклоп | 95-Король Циклопов |
96-Чудище | 97-Древнее Чудище |
98-Гнолл | 99-Гнолл-Мародер |
100-Ящер | 101-Ящер-Воин |
102-Горгона | 103-Могучая Горгона |
104-Змей | 105-Стрекоза |
106-Василиск | 107-Великий Василиск |
108-Виверн | 109-Виверн-Монарх |
110-Гидра | 111-Гидра Хаоса |
112-Воздушный Элементаль |
113-Элементаль Земли |
114-Огненный Элементаль |
115-Элементаль Воды |
116-Золотой Голем |
117-Алмазный Голем |
118-Маленькая Фея | Фея |
120-Психический Элементаль | Магический Элементаль |
122-NOT USED (1) | 123-Ледяной Элементаль |
124-NOT USED (2) | 125-Элементаль Магмы |
126-NOT USED (3) | 127-Элементаль Шторма |
128-NOT USED (4) | 129-Энергетический Элементаль |
130-Огненная Птица | Феникс |
132-Лазурный Дракон |
133-Кристальный Дракон |
134-Сказочный Дракон |
135-Ржавый Дракон |
136-Чародей |
137-Снайпер |
138-Хоббит |
139-Крестьянин |
140-Кабан |
141-Мумия |
142-Кочевник |
143-Вор |
144-Тролль |
145-Катапульта (спец X1) |
146-Баллиста (спец X1) |
147-Палатка Первой Помощи (спец X1 :-) |
148-Тележка с Боеприпасами (спец X1 :-) |
149-Стрелковая Башня (спец X1 :-) |
Формат Д. Список дополнительных специальностей.
X5/2 - Скорость существ +2 (спец. Сэр Мюллих)
[ Главная страница ]
[ Что нового ]
[ Скриншоты ]
[ FAQ ]
[ Файлы ]
[ WoG форум ]
|