:::: WoG форум : Главная : Что нового : Описание ERM : FAQ : Screenshots : Файлы ::::

IN THE WAKE OF GODS ADD-ON WITH ERM SUPPORT.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ.



Вопросы и ответы постоянно расширяются и дополняются. ( версия от 17.10.02 )

Если Вы читаете этот FAQ вне сети, его свежая версия всегда доступна по адресу:
heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/faq_wog.shtml



"...А пророку Самуилу задают одни и те же вопросы: "Почему в продаже нет животного масла? " или: "Еврей ли вы?..." ( C ) Ильф и Петров.

Вопросы.

  1. Вопрос:
    - А чего такие вопросы и ответы примитивные?
  2. Вопрос:
    - А что такое WoG?
  3. Вопрос:
    - А что нового появилось в игре?
  4. Вопрос:
    - А где я могу взять WoG?
  5. Вопрос:
    - А можно дать точные ссылки, чтобы я мог скачать игру сразу?
  6. Вопрос:
    - Кажется, у вас не работает ссылка. Не могу скачать нужные мне файлы. Что делать?
  7. Вопрос:
    - Установил английскую версию WoG. Все хорошо, но теперь не могу играть в русскоязычные карты и кампании. Вместо русских надписей - непонятные символы. Что посоветуете?
  8. Вопрос:
    - А что такое ERM?
  9. Вопрос:
    - А что такое ERM Editor?
  10. Вопрос:
    - А что такое ERM скрипт мастер?
  11. Вопрос:
    - А что такое Универсальные ERM скрипты?
  12. Вопрос:
    - Что за ерунда! превратили игру в Quest!!!!
  13. Вопрос:
    - А Вы собираетесь делать FAQ по прохождению кампаний?
  14. Вопрос:
    - Ну только один вопрос по кампаниям! А как оставить крестьянина на первой карте первой кампании? Я его увольняю ну и что дальше?
  15. Вопрос:
    - А как мне на первой карте первой кампании уволить крестьянина, если он единственный юнит в моей армии?
  16. Вопрос:
    - Да вы ни хрена не смыслите в игре и порюхали напрочь баланс! Shit!!!
  17. Вопрос:
    - Я вырос ( протрезвел ). Извините за тон. ВАМ не кажется, что с появлением новых монстров, игровой баланс несколько ...эээ... сместился?
  18. Вопрос:
    - WoG MUST DIE!
  19. Вопрос:
    - А где старые кампании SoD?
  20. Вопрос:
    - А как определить какая версия WoG у меня установлена?
  21. Вопрос:
    - А чего у вас объекты в редакторе в секции городов напиханы? Я их ставлю на свою карту и ничего не происходит!
  22. Вопрос:
    - Самую главную возможность игры - разрушение городов, я практически не использую! Слишком долго их рушить, а потом отстраивать заново.
  23. Вопрос:
    - Хочу чуда. Можно небольшой пример супер-возможностей ERM? Чтобы я его понял и мог сразу использовать на всех своих картах, в которые я играю.
  24. Вопрос:
    - Начал изучать ERM команды и пока недостаточно в них врубился. Не пришлете ли мне конкретный пример работы со скриптами?
  25. Вопрос:
    - У меня при инсталляции возникают проблемы.
  26. Вопрос:
    - У меня при игре возникают проблемы.
  27. Вопрос:
    - Нашел ошибку!
  28. Вопрос:
    - А какие ваши дальнейшие планы? Ваш проект будет развиваться дальше?
  29. Вопрос:
    - У меня просто потрясная идея есть!!!
  30. Вопрос:
    - Я вам уже третье письмо посылаю, а мне так никто и не ответил!


Ответы.


  1. Наши ответы зависят только от ваших вопросов. Здесь собраны те вопросы, которые нам чаще всего задаются. Если есть свой вопрос - задайте его. Но, при этом, ПРОЧИТАЙТЕ весь FAQ, чтобы самому задать не столь примитивный вопрос.


  2. WoG ( In The Wake of Gods ) - свободно распространяемое расширение под игру Heroes of Might and Magic III. Для его установки Вам НЕОБХОДИМО иметь установленные ранее или HMM III The Shadow of Death или HMM III Дыхание Смерти ( от Буки ). Так же, WoG можно установить на Heroes III Complete или Heroes Platinum edition ( так как SoD входит в эти две версии ).
    Внимание! Не пытайтесь устанавливать WoG на другие игры из серии HMM III. Установка WoG на RoE ( Restoration of Erathia ) или AB ( Armageddon Blade ) ни к чему хорошему не приведет и игра работать НЕ БУДЕТ.

    Здесь же уместно привести полную хронологию всех игр их серии Heroes III.

    - RoE (Restoration of Erathia) - Первая игра этой серии.

    - AB (Armageddon Blade) - первый официальный аддон от NWC/3DO. Вышел отдельным диском.
    - в игру был добавлен новый город (Conflux);
    - появление генератора случайных карт;
    - появились новые Герои; новые нейтральные монстры; новые артефакты.

    - SoD (The Shadow of Death) - второй официальный аддон от NWC/3DO. Вышел отдельным диском. На территории стран СНГ издавался кампанией "Бука" под названием Дыхание Смерти.
    - появление сборных артефактов;
    - добавление бокового слота для артефактов;
    - добавление новой местности с новыми свойствами;
    - городским рвам добавили повреждающую способность;

    - The Chronicles of Heroes - Просто набор кампаний. Диск ничем не примечателен.

    - Heroes III Complete - выходил только в Америке. Все игры из серии "Heroes III" ( RoE, AB, SOD) собраны вместе.

    - Heroes Platinum edition - последний диск от кампании 3DO. Вышел в Америке осенью 2002 года. HMM I, HMM II и HMM III на 3 дисках. HMM III также представлен ЦЕЛИКОМ (RoE, AB, SoD).



  3. Вот неполный перечень:

    Простой и мощный скриптовый язык ERM ( Event Related Model ), команды которого помещаются в редакторе карт через время зависимые события:
    ( Инструменты - Спецификация карты - Время зависимые события )

    Возможность использовать универсальные ERM скрипты, взятые с наших сайтов (пока только на
    Планете Стратегий ). Они будут работать на всех картах в формате WoG и от создателя карт не потребуется знание ERM. Все что надо сделать - просто создать одно время зависимое событие и вставить туда целиком наш скрипт ( copy and paste ). С ними возможно все. Например, дать новые свойства старым артефактам или изменить свойства любых монстров.

    Возможность разрушения, восстановления и переопределения городов.

    Новые монстры. Среди них:
    - Создания восьмого уровня в городах ( и внешних поселениях ).
    - Уникальные создания - Божественные представители.
    - Новые ( хорошо забытые старые :) создания - привидения, которых можно нанять только в разрушенном городе.
    - Новые нейтральные монстры.

    Новые артефакты.

    Две новые специальности у старых Героев ( Нагаша и Джедита ).

    Возможность по правому клику мыши на свободном квадрате рядом с Героем избавляться от части его войск - для охраны территории от врага. Покинутые войска не могут быть приняты хозяином назад и битва с ними также невозможна ( т.е. таким образом нельзя заработать лишние очки в битве ). Ко всем вражеским Героям оставленное войско всегда настроено только агрессивно.

    Возможность защитить свою карту от просмотра ее в редакторе ( на игре это не отразится ).

    Начиная с версии 3.55, полноценно поддерживается сетевая игра по протоколу TCP/IP и, при создании случайных карт, происходит их автоматическая "вогификация" - с загрузкой универсальных ERM скриптов.

    Подробнее обо всем остальном можно узнать, прочитав сопроводительную документацию к игре после ее установки: пуск - программы - новая жизнь героев

    Вот также on-line версия возможностей игры с советами и комментариями автора.

  4. На наших сайтах в Интернет:
    Планета Стратегий - Английская версия игры 3.57
    Сайт ГрейМага - Русская версия игры 3.54
    На Планете Стратегий также доступен список наших зеркал для загрузки игры.

    Вне сети игра может распространяться как приложение на CD дисках к игровым журналам ( на сегодняшний день это журналы "Игромания" и "Страна Игр" ).

    Игра из вышеназванных источников нами целиком и полностью поддерживается.

    Во всех остальных случаях - то что Вы приобрели или скачали из Интернет - к нам НИКАКОГО отношения НЕ ИМЕЕТ и любые претензии ( а мы уверены, что их должно быть много ) мы НЕ ПРИНИМАЕМ.

  5. На Планете Стратегий это страница:
    strategyplanet.com/homm/wog/download.shtml
    С дальнейшим чтением всей последовательности установки, описанием возможных проблем и путей для их устранения. Там же доступен список наших зеркал (на немецком и китайском сайтах) для загрузки игры.

    У ГрейМага это страница:
    http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/dnl_r.shtml
    Здесь также необходимо прочитать всю информацию для правильной установки игры.

  6. Все внутренние ссылки на наших сайтах - существуют. Ниже описана специфика работы со всеми ресурсами, как на Диаспоре ( у ГрейМага ) , так и на Планете Стратегий.

    http://heroes.diaspora.ru/hmm3/addon - Сайт на Диаспоре имеет некоторые ограничения. С него НЕЛЬЗЯ загружать больше двух файлов одновременно. В противном случае, необходимый файл скачан не будет, а появится сообщение об ошибке. Сделано это в силу необходимости, чтобы как можно большее число пользователей могло одновременно работать с сервером. Особенно, это следует учитывать при использовании различных менеджеров загрузок, которые могут скачивать сразу большое количество файлов.

    http://strategyplanet.com/homm/wog - наш сайт на Планете Стратегий.
    http://strategyplanet.com/homm/wog/download.shtml - выбрав необходимый файл для загрузки с этой страницы, Вы попадаете на соответствующую страницу сервера FilePlanet, где приводится список FTP или HTTP серверов, с которых и можно скачать то, что Вам необходимо. Вам достаточно только кликнуть на иконку "Download". Первым в списке идет платный приватный сайт ( FilePlanet Personal Servers ) . Остальные сервера ( FilePlanet Public Servers ) - бесплатные. Их количество меняется от 2 до 4. В систему FilePlanet входит большое число серверов со всего мира и они могут меняться. Это зависит от времени, трафика и ряда других причин. Делать все вышеуказанные действия необходимо ТОЛЬКО через Интернет-браузер. Если у вас установлен Atguard, или аналогичные программы, то при работе с системой FilePlanet - отключите на время Web filter. После этого вы можете получить реальный адрес файлов и скачать их, используя уже любую программу. Со всех остальных страниц на Планете Стратегий, вы можете скачать требуемые Вам ресурсы сразу.

  7. Вам необходимо установить соответствующие шрифты для правильного отображения русских символов в игре. Для этого, скачайте следующий архив:
    heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/public/fonts.zip - 29,474 байтов
    и распакуйте из него файл f1_r.wog в папку UPDATE в директории, где установлена игра. После этого запустите программу обновления H3wUpd.exe из корневого каталога с игрой.


  8. ERM - Event Related Model.
    - Технология, позволяющая изменять любые характеристики объектов карты в зависимости от поведения игроков ( в том числе и AI ).
    С помощью ERM можно менять, дополнять, расширять свойства Героев, монстров, артефактов, навыков и любых объектов в игре.
    Кроме того, на основе ERM возможен качественный прорыв в игре, так как у Вас появляется возможность писать интерактивные сценарии с любым ветвлением сюжета. Это то, что и может сделать такую игру, как HMM III по настоящему RPG игрой, где одни Ваши действия будут приводить к одному результату, другие - к совершенно иному.
    Это язык скриптов, которые помещаются в редакторе карт WoG ( H3WMAPED.EXE ) через время-зависимые события:

    [ Инструменты - Спецификация карты - Время зависимые события ]

    ERM scripts

    Устанавливайте появление событий в редакторе на 500 - 672 день, чтобы в самой игре ERM команды не выводились, как текстовые сообщения.

    Всем командам ERM дано очень подробное описание, которое прилагается к игре. После установки игры у Вас появится новый ярлык:
    пуск - программы - новая жизнь героев - "ERM Help for Heroes III In the Wake of Gods"


  9. ERM Editor - GUI редактор, облегчающий написание собственных ERM скриптов. Он входит в пакет WoG, но его самую последнюю версию всегда можно взять со следующего адреса:
    heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/public/erm_se.zip - редактор ERM
    Внимание! Начиная с осени 2002 года поддержка старого редактора ERM приостановлена. Новую версию редактора ( ERM Scripter ) можно взять со следующего адреса:
    heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/public/erm_s.zip - ERM Scripter


  10. ERM скрипт мастер - замечательный инструмент, который позволяет изменять параметры игры без знания ERM. Он также входит в пакет WoG ( начиная с версии 3.55 ) , но его самая последняя версия доступна по адресу: heroes.diaspora.ru/hmm3/addon/public/erm_sm.zip - ERM скрипт мастер
    На текущий момент ERM скрипт мастер позволяет менять характеристики любых монстров в игре и создавать свое собственное поле битвы, генерируя при этом готовый кусок ERM кода. Затем его нужно просто вставить на вашу карту. Выбрав картинку монстра из игры - Вы можете щелчком мыши изменить все его характеристики и дать команду сохранить изменения и создать скрипт. После этого - просто вставьте его во время зависимое событие на любую Вашу карту и установите его появление на 500 - 672 день, чтобы не появлялось само сообщение. Аналогичным образом меняются условия на поле битвы.

  11. Универсальные ERM скрипты (на английском: pre-done - специально подготовленные) - это скрипты, которые можно использовать для любых WoG карт или кампаний. Пока они доступны только на Планете Стратегий. При этом, от Вас не потребуется никакого знания ERM. Вы выбираете скрипт, который Вы хотели бы использовать в любой WoG карте или кампании и просто вставляете его целиком во время-зависимое событие в редакторе карт H3WMAPED.EXE на выбранную вами карту. Установите его появление на 500 - 672 день, чтобы ERM команды не выводились, как текстовые сообщения в игре. Некоторые универсальные ERM скрипты требуют наличия на карте тех объектов, свойства которых они переопределяют. Об этом сказано на страницах, посвященных описанию работы того или иного скрипта. Другие скрипты переопределяют свойства вторичных навыков, монстров или артефактов в игре. Для них, соответственно, ставить на карту дополнительные объекты не требуется. Все универсальные ERM скрипты доступны в текстовом формате, что облегчает их интеграцию на карты, используя копирование и вставку. К каждому из них прилагается работающая карта-пример. Будьте внимательны и следите за требованием универсального ERM скрипта к версии игры. Если таковая информация отсутствует - он будет работать для всех версий игры. Не забывайте следить за версиями универсальных ERM скриптов, так как они также модифицируются и обновляются.



  12. Хм. Видимо, кому-то свобода выбора действительно противопоказана. Мы никогда не думали, что игра, дающая возможность создавать карты и в стиле квеста, и в стиле стратегии, и в стиле RPG и карты, объединяющие все эти стили - будет восприниматься столь однобоко. Да, стандартные кампании, идущие в поставке игры, действительно имеют направленность в сторону квестов, но мы хотели продемонстрировать насколько возможности WoG превосходят стандартные возможности игры "The Shadow of Death". Кампании, входящие в пакет WoG'а , являются также прекрасным материалом для обучения всем тонкостям ERM и последующей активизации Ваших творческих способностей. Кроме того, есть большое количество людей, которым подобные квестовые сюжеты и головоломки нравятся больше, чем постоянные битвы. Если же вы сторонник стратегических карт, где необходимо только сражаться - стандартные кампании WoG - не для Вас. Вы можете воспользоваться или картами и кампаниями с нашего сайта на Планете Стратегий, с других сайтов в интернет, или сделать свои карты.

    Сайт Myths of Camelot, например, уже проводил WoG турнир на дуэльных картах ( с английской версией игры 3.55, поддерживающей корректную работу ERM по протоколу TCP/IP ). У них же на сайте доступны и WoG карты, специально отредактированные для турнира: www.strategyplanet.com/homm/camelot/wog/wogmaps.htm

    Здесь также уместны небольшие пояснения.
    Вы можете загрузить в наш новый редактор карт H3WMAPED.EXE любую старую карту и просто сохранить ее в стандарте WoG. Все. После чего появятся следующие новшества:
    - Разрушение, восстановление и переопределение городов.
    - Две новые специальности у старых Героев (Нагаша и Джедита ).
    - Возможность по правому клику мыши на карте рядом с Героем избавляться от части его войск.
    - Новые создания привидения, которых можно будет нанять только в разрушенном городе.
    - Увеличение поражающей силы стрелковых башен каждую неделю.

    Если карта создана или отредактирована специально для WoG, то возможностей несравнимо больше (без знания ERM):
    - Восьмой уровень созданий в городах (и внешних поселениях).
    - Новые жилища монстров.
    - Новые хранилища монстров (с новыми бонусами).
    - Более 20 новых существ.
    - Божественные представители.
    - Новые артефакты.
    - Новые декоративные элементы карты.
    - Возможность использовать универсальные ERM скрипты.

    Ну, и наконец, если карта содержит Ваши ERM скрипты, то возможности практически безграничны, вплоть до подключения внешних диалогов и видеороликов.

    Кроме этого, напомним, что начиная c версии 3.55 происходит модернизация случайно созданных WoG карт в игре. При их создании происходит автоматическая "вогификация" - с загрузкой универсальных ERM скриптов и созданием уникальных правил игры для каждой карты. Более того, на любой случайно созданной карте в игре - все WoG объекты разместятся по новому просто при перезагрузке этой карты. По новому будут созданы и правила игры на этой карте. Это дает возможность играть одну и ту же карту много раз. Вы можете использовать эти особенности игры не только на случайных картах. Теперь, при создании случайной карты в версии игры 3.55 и выше, подгружаются универсальные ERM скрипты, находящиеся в директории HEROES/DATA. Вы можете использовать один или все из них на любой Вашей карте, вставив во время-зависимое событие. Редактируя, меняя, добавляя или убирая их - Вы можете создавать свои правила для любых карт в игре.


  13. Мы считаем нонсенсом создание полного описания кампаний, содержащих квестовые элементы. Тем более, во всех кампаниях рассыпаны различные подсказки и намеки по их прохождению. Не забывайте и о новых возможностях игры. Например, на второй карте первой кампании - способности привидений помогут Вам набрать целую армию.
    Кроме того,
    по этой ссылке вы можете получить подробное описание прохождения кампаний для английской версии WoG 3.53, опубликованное журналом "Игромания" ( Внимание! В версии WoG 3.56 вышло продолжение второй кампании и была добавлена новая кампания ).
    Также, Вы можете воспользоваться нашими форумами:
    На русском языке ( старый форум )
    На русском языке ( новый форум )
    На английском языке
    где прохождение всех кампаний обсуждалось не один раз. Кроме того, WoG это все-таки игра и у нас много времени уходит на ее поддержку, улучшение и развитие и нам бы очень не хотелось ставить акценты только на стандартных кампаниях. Давайте лучше вместе развивать ее дальше. Если же кто-нибудь все же решит написать полное и подробное прохождение для всех кампаний к игре - что ж, мы готовы разместить его на наших сайтах.


  14. Вы, видимо, невнимательно читаете даже данный FAQ. В ответе на третий вопрос сказано о возможности по правому щелчку мыши на свободном квадрате рядом с Героем избавляться от части его армии. Более того, на странице где Вы скачивали WoG написано:
    После установки WoG , начните прохождение с обучающей карты.
    Там в игровой форме действительно показан целый ряд важных нововведений.



  15. Это уже второй вопрос по кампаниям :) Конечно, оставить армию у Героя можно только при наличии у него других войск. Значит, на первой карте первой кампании предусмотрена возможность взять к себе в армию кого-то еще. Исследуйте мир. Поговорите с окружающими Вас персонажами.

  16. Вам сюда: www.disneyland.com Когда подрастете до диалога - попробуйте написать нам еще один раз.

  17. Нам так НЕ КАЖЕТСЯ. Но, специально для Вас, сделаны ВСЕ возможности для изменения любых характеристик игры в соответствии с Вашими собственными представлениями. При использовании ERM скрипт мастера Вы можете изменить любые характеристики (скорость/здоровье/цену/атаку/защиту) монстров даже ничего не зная о ERM. Обратитесь к ответу на восьмой вопрос . Владея же знанием ERM последовательностей, Вы можете изменять в игре ВСЕ. Пока мы тут спорили, Alexis Koz сделал кампанию , где используя ERM команды, изменил параметры всех монстров в игре, что на его взгляд привносит в игру больше баланса.

  18. Это уже не вопрос, а утверждение. Если Вы так считаете, то НЕ СКАЧИВАЙТЕ WoG и не устанавливайте его. Только и всего. Информации по игре и по ее возможностям - достаточно. На этой странице можно прочитать пример писем в FIDO, которые не содержат ничего, кроме ненормативной лексики, воинствующей некомпетентности, глупости и неуважения к окружающим. Мы решили ответить автору публично. Если вы придерживаетесь точки зрения автора - УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ ВАС писать ему, а не нам и не отнимать наше время.
    Внимание! Не читайте эти сообщения, если мат для Вас не приемлем.

  19. Они там же, где и были. WoG запускается файлом h3wog.exe, а если запустить Heroes3.exe, то Вы, как и прежде, будете играть в "Heroes III: The Shadow of Death".

  20. Запустите игру. Войдите в оконный режим, нажав F4. В появившемся меню нажмите Help -- About. Начиная с версии 3.55 вы можете получить эту же информацию, нажав правой клавишей мыши на кнопку Credits в стартовом меню игры.

  21. RTFM. Пуск - Программы - Новая Жизнь Героев - "Новые Возможности Героев III Во Имя Богов"
    -------------cut----------------
    Дополнительные Объекты.
    Теперь в игре появилось множество дополнительных объектов, которые не несут никакой нагрузки до тех пор, пока разработчик карты не запрограммирует их с помощью ERM. После этого они могут быть чем угодно (городами, поселениями или хранилищами монстров и т.д.) Конечно, это не исключает их декоративного использования, для чего нужно просто поместить эти объекты на карту. Большинство из них вы можете найти в секции замков в редакторе карт ВиБ. Единственный способ придать какую-то функциональность этим объектам - включение соответствующего ERM скрипта на карте во время-зависимое событие. Это может быть, как и специально разработанный для данной карты скрипт, так и один из универсальных скриптов, которые можно найти на наших сайтах в Интернете.
    -------------cut----------------


  22. А мы считали самой главной возможностью игры - дать универсальный и гибко настраиваемый инструмент для создания собственных карт и кампаний. Обратитесь к документации и сделайте любые собственные настройки для разрушения городов на ваших картах. Это делается ЭЛЕМЕНТАРНО двумя, тремя командами. Вы можете настроить Ваши карты так, что можно будет ломать за день все постройки в игре, или наоборот, запретить их слом. Кроме того, если Вы предложите свой вариант разрушений ( количество построек в день; их стоимость; последовательность разрушений; опыт, необходимый Герою; требуемая сила его армии ) и, АРГУМЕНТИРУЕТЕ Ваше предложение, возможно, мы используем его для установок в игре по умолчанию. Пишите нам.

  23. C ERM многие вещи, которые могут кардинально изменить стиль игры, можно сделать одной или двумя строчками. Например, чтобы запретить чуму и месяцы каких-либо монстров, все что надо сделать, это создать одно время-зависимое событие следующего содержания:
    -------------cut----------------
    ZVSE
    !#UN:M1;
    -------------cut----------------

    А для жизни красного игрока без города вставить во время-зависимое событие такие строчки:
    -------------cut----------------
    ZVSE
    !#OW:D0/254;
    -------------cut----------------
    (Если он захватит город, а потом потеряет его, то игра пойдет по обычным правилам).

    А в этом примере, Герой Исра ( ID69 ) всегда будет иметь спец-способности улучшать всех скелетов и зомби в личей ( механизм действия как у Гелу ).
    -------------cut----------------
    ZVSE
    !#HE69:X6/56/58/65;
    -------------cut----------------
    Не забудьте установить появление событий в редакторе на 500 - 672 день, чтобы в самой игре ERM команды не выводились, как текстовые сообщения.

  24. Конкретным примером ERM скриптов являются ERM карты или универсальные ERM скрипты, содержащие их. Кроме того, большинство авторов снабжают ERM команды подробными комментариями. А самое подробное описание всех ERM команд можно найти у Вас на компьютере после установки игры:
    пуск - программы - новая жизнь героев - "ERM Help for Heroes III In the Wake of Gods"
    Но, так или иначе, давайте детально рассмотрим маленький пример и создадим ERM скрипт для ввода своего имени на карте при старте. В квадратных скобках обычным текстом будут идти комментарии. ЛЮБАЯ ERM команда должна заканчиваться точкой с запятой ( исключением является только начальный заголовок ZVSE ). После точки с запятой могут идти любые комментарии. Они не обрабатываются ERM-интерпретатором и служат только для удобства понимания ERM команд. Итак:
    ----------------------------cut----------------------------
    ZVSE
    [ любая ERM последовательность должна начинаться с этого заголовка ]

    [ Дальше идет Блок Инициализации с использованием инструкций !#, начинающих работать сразу с момента загрузки карты ]
    !#VRz99:S^Здесь заголовок окна^;

    [ В самой игре при старте карты это будет выглядеть следующим образом ]

    start menu

    [ Конечно, Вы можете дать любое название Вашему меню ]

    !#VRz10:S^Назови себя^;
    [ См. рисунок выше. Между крышечек ^ ^ Вы можете разместить Ваше сообщение ]

    !#IF:D1/z99/z10;
    [ Установка диалогового окна]

    !#IF:E100/1;
    [ Вывод диалогового окна и установка имени, которое будет вводиться в z1 См. ERM документацию ]

    !#VRz1:H1;
    [ Производится проверка на то, что хранится в z1 ]

    !#VRz1&-1:S^Nobody^;
    [ Если ничего ( имя не было введено или был нажат cancel ), то Герою всегда присваивается имя Nobody - по умолчанию ]

    !#VRz11:Sz1;
    [ Присваиваем имени в z1 значение в z11 ]

    [ Инструкции закончились ]
    [ Теперь вводим команду для генератора (триггера) !? , активизирующего в дальнейшем приемник ]

    !?GE1;
    [ Активизация глобального события. Оно должно существовать и содержать в своем послании цифру 1 После цифры 1 может идти все что угодно. Название события также не имеет значения Понятно также, что если бы мы написали !?GE100 , то событие должно было бы содержать в своем послании цифру 100 ]
    edit time event

    [ Пошли приемники !!]

    !!HE45:B0/z11;
    [ Герою Солмиру (ID 45) присваивается имя, выбранное Вами ]

    !!UN:R1;
    [ Перерисовать экран, чтобы новое имя было видно сразу после активизации GE1 ]

    ----------------------------cut----------------------------
    Как видите, комментариев гораздо больше, чем самих ERM команд :) А вот и сама карта-пример:
    choice_of_name.zip Также, на Планете Стратегий есть две хорошие обучающие статьи (на английском языке). Одна из них посвящена созданию своих собственных хранилищ монстров. Другая - приданию функциональных свойств любому декоративному элементу в игре (на примере любого камня).

  25. А Вы уверены, что внимательно прочитали последовательность установки игры? Мы предупреждали, что необходимо прочитать ВСЮ информацию на странице, где игра доступна для загрузки. В 90% писем, которые мы получаем, ВСЕ проблемы связаны или с невнимательным чтением или невнимательным следованием инструкциям.

    Во избежании проблем - устанавливайте WoG , если SoD уже запускался хотя бы один раз.

    Если вы ставите Add-on поверх Буковской версии SoD и у Вас она была установлена в директорию, состоящую не из букв английского алфавита, переустановите игру в папку ТОЛЬКО с английскими символами без пробелов и один раз ЗАПУСТИТЕ ее - у вас создадутся новые ключи в реестре. После этого начинайте установку WoG.

    Кроме того, с нашей стороны на данный момент неучтен один нюанс. Инсталлятор требует наличия логического диска "C" на компьютере. Сетевые компьютеры или Windows NT могут его не иметь. В таком случае, вы можете воспользоваться стандартной командой subst для создания временного диска "C" на Вашем компьютере. В дальнейшем, мы это учтем.

    При инсталляции следите за сообщениями самого инсталлятора. Вам нужно закрыть все другие Windows приложения и иметь достаточно места для установки игры.

    При обновлениях игры до следующих версий необходима пошаговая установка патчей. То есть, для обновления английской игры версии 3.52 до версии 3.56 необходимо сперва установить патч, модернизирующий игру до версии 3.53, затем обновление до версии 3.55 ( прим. в английской игре версия 3.54 ОТСУТСТВУЕТ ). И только после этого устанавливать патч до версии 3.56.

    Если у Вас возникла проблема и Вы не можете решить ее самостоятельно - пишите нам. В письмах давайте подробное пояснение всех ваших действий, указывайте конфигурацию компьютера и высылайте ZIP архив, содержащий файлы WoGDebug##.txt , которые создались в процессе установки в директории с игрой в папке "woglogs" , где ## - последовательные номера.

  26. WoG тестировался и работает на всех Windows платформах. Если у Вас при игре возникают проблемы - пишите нам. Постараемся Вам помочь. В письмах давайте ПОДРОБНОЕ описание Вашей проблемы и укажите конфигурацию Вашего компьютера. Также, мы не отвечаем на письма без указания версии игры.

  27. Спасибо. Любая программа по определению содержит ошибки. В наших силах свести их в игре к минимуму. Если Вы действительно уверены, что это ошибка - присылайте ее подробное описание. Указывайте конфигурацию Вашего компьютера и версию игры. Также, различайте ошибки самой игры и ошибки в картах или кампаниях под эту игру. По всем картам и кампаниям, которые мы выкладываем и будем выкладывать на наших сайтах ( пока на Планете Стратегий ) - шлите замечания их авторам.

  28. Да. Мы собираемся поддерживать и улучшать игру и дальше. Каждый новый патч, выходящий к игре не только и не столько что-то исправляет, сколько добавляет и расширяет возможности самой игры. Предвидя вопрос, связанный с выходом четвертых Героев, отвечаем, что это РАЗНЫЕ игры и играть можно и в то, и в другое. И, естественно, мы не соревнуемся с крупнейшей коммерческой компанией за целевую аудиторию.

  29. Замечательно! Нам нужны свежие и интересные идеи.
    Но, пожалуйста, не забывайте, что даже между самой стоящей идеей и ее реализацией лежит целая пропасть. Идею телепортации из Москвы в Санкт-Петербург при входе в метро - мы всецело поддерживаем. Давайте только установим глобальные цели и близлежащие. Мы ориентируемся пока на последние :) Помимо этого, при любых ваших предложениях - убедитесь, что мы их еще не реализовали. Использование ERM открывает просто огромные возможности. И, конечно, предлагая создать нам новый город - задайтесь вопросом, сколько человек до Вас вносило подобное предложение.

  30. Мы стараемся по возможности отвечать на все Ваши письма. Все участники нашего проекта занимаются им в свободное от работы и учебы время. Убедительная просьба писать нам ТОЛЬКО по существу. Сообщая о проблемах - давайте самое подробное описание, указывая при этом конфигурацию Вашего компьютера и версию игры. Также, предлагайте свои карты, идеи, помощь в переводе. Подключайтесь к совместной работе с нами.

Мы ждем Ваших откликов:
  Our Team
Обращайтесь так же к
  zvs и liquidsky
- представителям HMM3.5 Team на этом сайте.

 [ Главная страница ]  [ Что нового ]  [ Скриншоты ]  [ Описание ERM ]  [ Файлы ]  [ WoG форум ]

Hosted by uCoz