Дело в том, что конкретным примером ERM и GRM скриптов являются
соответственно карты ERM.h3m и GRM.h3m. А самое подробное их описание
можно найти в erm.htm (там, кстати тоже несколько простых примеров
разбирается). Этот сакральный манускрипт подлежит тщательному изучению :)
Запустите одновременно:
h3maped.exe - редактор карт;
Интернет Браузер с erm.htm;
ERM_SE.exe - редактор скриптов.
Если у Вас монитор 21 дюйм - то разберетесь :) иначе переключайтесь с помощью Alt-Tab между задачами.
В редакторе h3maped.exe загрузите ERM.h3m
Инструменты -> Спецификация карты ->Время зависимые события
Все, что относится к 672 дню и является набором ERM последовательностей.
Control1 описывает, что случится с героем,если он пойдет вверх
Control2 - если пойдет вниз.
Ну давайте возьмем хоть первую надпись из Control1
ZVSE Turn on ERM
Уже вопросы? ОК. делаем Alt-Tab в Браузер с erm.htm и читаем:
Для создания ERM карты необходимо создать одно или несколько Событий в Спецификации Карты.
У события важно лишь его содержание(Послание), все остальное - не важно.
Послание должно содержать в начале текст "ZVSE". Перед ним могут быть только
пробелы и перевод строки. После него может идти любой текст, который будет проанализирован при
загрузке на наличие командных последовательностей.
Следующая надпись:
!#HE0:X6/0/2/9;
-гласит, что дается инструкция, которая выполнится незамедлительно после загрузки
карты. В переводе с санскрита она означает, что герою Оррину дается возможность апгрейда
Копейщиков, Алебардистов, Лучников и Стрелков в Фанатиков
(механизм действия как у Гелу). Возьмите и поиграйте с параметрами.
Замените !#HE0:X6/0/2/9 на !#HE0:X6/0/2/41 - все перечисленные юниты
будут апгрейдится в Титанов. Сохраните свои изменения, запустите игру и проверьте их.
Следующая строка вида:
!?LE4/1/0; Make things better! - является генератором (триггером)
последующих приемников в случае если Оррин в самой игре выбрал путь наверх.
Надпись Make things better! никак не обрабатывается
и служит только для удобства понимания скрипта.
!?LE4/1/0; -Local event -это реально лежащий на карте синий кружок по координатам: 4, 1, поверхность.
После активизации событий можно устанавливать приемники для их обработки.
Приемниками могут быть все события: локальные[LE], время-зависимые или глобальные
[GE] и городские[CE] , а также монстры, сам герой, т.д.
Все это видно из карты примера и из описания ERM и GRM в формате HTML.
И только так - по шагам, эмпирически постигаются все команды в данном скрипте.Постоянно
меняйте и создавайте свои условия и смотрите, что будет получатся.
В последующих наших версиях такая возможность появится. А пока
попробуйте создать в директории: \HEROES\DATA 4 пустых файла:
h3ab_ahd.vid
h3ab_ahd.snd
h3ab_spr.lod
h3ab_bmp.lod
А в каталоге HEROES :
h3blade.exe - тоже нулевой длины.
Это должно работать для всех версий SoD.
У вас появится не только Conflux, но и все новые Герои из AB, а также возможность
создавать случайные карты как в игре, так и в редакторе.
Вы также можете скачать эту программу .Она будет работать только
с Буковской версией редактора карт. Так что на данный момент первый способ предпочтительнее.
А вам этого мало? Он находится в постоянном развитии.Последняя его
версия начала поддерживать проверку синтаксиса. Если же Вы сторонник
работы с консолью, то пишите свою версию-для консоли :)
А можете на базе colorer forever
написать свой файл hrc раскраски и тоже проверку синтаксиса организовать.
А напишите - нам присылайте :)
Замечательно! Нам нужны свежие и интересные идеи.
Но, пожалуйста, не забывайте, что даже между самой стоящей идеей и ее реализацией
лежит целая пропасть. Идею телепортации из Москвы в Санкт-Петербург при входе в метро -
мы всецело поддерживаем. Давайте только установим глобальные цели и близлежащие.
Мы ориентируемся пока на последние :)
Помимо этого, при любых ваших предложениях - подумайте о последствиях, которые
они могут привнести в игру, нарушив тем самым баланс играющих сторон.
С нашей стороны, мы попробуем не просто реализовать все наши новшества, но при этом
даже улучшить сложившуюся на сегодня игровую ситуацию. Как и медики, мы придерживаемся главного
принципа - "Не навреди."
Полную уверенность в завтрашнем дне дает только страховой полис :)
Конечно,можно сидеть сложа руки и ждать выхода Героев-4, Doom-3, Рокки-33.
Мысль улавливаете? Мы просто любим эту игру и хотим ее сделать такой, как она
нам видится. Выхода четвертых Героев можно ждать еще очень и очень долго.
Вспомните, как ID software кормило обещаниями своих поклонников выпустить
Quake в течении нескольких лет. И таких примеров масса. Наоборот, сложно вспомнить
обратные... Кроме того, опираясь на концепцию динамического изменения поведения объектов
на карте можно будет и в новых версиях игры от 3DO что-нибудь изменить.
Также не стоит забывать о людях, которые не смотря на появление все новых и новых игр
и их модификаций, продолжают оставаться приверженцами своих прежних интересов, пристрастий и
поклонений :)
Мы стараемся по возможности отвечать на все Ваши письма. Все участники нашего
проекта занимаются им в свободное от работы и учебы время. Убедительная просьба
писать нам по существу. Предлагайте свои карты, графику, идеи, помощь в переводе.
Подключайтесь к совместной работе с нами. Этот FAQ и был составлен с целью
прояснить наши планы и конкретизировать то, в чем на данный момент мы испытываем
затруднения. Мы ВМЕСТЕ сможем создать НАШУ версию Героев много быстрее.