Тип замка: Inferno (Инферно). Место обитания: Unholy Palace (Нечестивый Дворец).
Некоторые считают возмутителями спокойствия темные силы. Ну не сидится им на месте, если вокруг тишь да гладь. На круглом столе в Преисподней было решено создать нового совершенного монстра, который мог бы покорить Эрафию и все прилегающие земли.
Сказано - сделано. Через пару лет появился Антихрист - ужасный огненный монстр, перед которым не смогли бы устоять никакие другие существа. Его власть над душами стала практически безгранична.
Исконные враги архангелов уступают им (имеются в виду Высшие Архангелы) по всем параметрам. Но кой-какие полезные способности у Антихристов имеются. Во-первых, дьявольские отродья могут отнять у противника душу с вероятностью 50% и превратить его в каменную статую на три раунда (Takes soul), во-вторых, присутствие Антихристов на поле боя уменьшает на 1 удачу противостоящих им войск (-1 enemy luck), если Антихристы входят в состав армии, возглавляемой героем, то удача войск противника уменьшится уже на 2 (-2 enemy luck), в-третьих, враги не отвечают на их атаки (No enemy retaliation), и наконец, в-четвертых, Антихристы не подвержены страху
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
400
Скорость:
17
Атака:
35
Защита:
37
Урон:
45-60
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:
(No fear).
Blood Dragon (Кровавый Дракон).
Тип замка: Necropolis (Некрополь). Место обитания: Spectral Vault (Призрачный Склеп).
У некромантов всегда была мечта усилить Вампиров настолько, чтобы можно было высосать кровь из всех. Однако не так просто создать очень сильного Вампира, так как в основе лежит, как не крути, человеческая плоть. Намного проще привить вампирские способности куда более мощному существу Дракону-Привидению. Дракон-Привидение и несколько Вампиров были направлены в Общую Могилу, где начался долгий процесс создания нового ужасного мутанта - Кровавого Дракона.
Жуткого вида драконы-нежить (Undead), со всеми последствиями, отсюда вытекающими. Присутствие Кровавых Драконов на поле боя уменьшает на 1 мораль противостоящих им войск (-1 enemy morale), если Кровавые Драконы входят в состав армии, возглавляемой героем, то мораль войск противника уменьшится уже на 2 (-2 enemy morale). Более того, они способны с 50% вероятностью состарить противника, то есть вполовину уменьшить уровень его здоровья (Ages enemy), и восстанавливают собственные силы, высасывая кровь у своих жертв (Sucks blood). Вероятность этого составляет 40%.
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
400
Скорость:
14
Атака:
25
Защита:
23
Урон:
38-75
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:
Darkness Dragon (Дракон Тьмы).
Тип замка: Dungeon (Темница). Место обитания: Cave of Darkness (Пещера Тьмы).
Случается так, что детские шалости приводят к трагедиям. Конечно, виноваты в этом родители. Но на кого потом пенять? Тогда трудно было разобраться кто прав, а кто виноват, но один детеныш Черного Дракона сбросил со скалы своего собрата и тот разбился.В Темнице очень строгие правила и по местным законам даже дети должны отвечать за свои поступки. Все решают могучие предки драконов на Гигантском Черном Утесе. Решение было суровым: заточить малыша в пещеру на 300 лет. Жестоко? Возможно. Но делать нечего, закон есть закон.
Летели годы: десятилетия: столетия. Малыш вырос и, возмужав, превратился в сильного дракона. Света белого с тех пор он не видел. Делать ему было нечего, разве что только тренировать себя, благо места в пещере было предостаточно:Так незаметно прошло 300 лет. Уже совсем взрослым, Дракон вышел на свободу, и все были поражены. Он был настолько черен, что поглощал любой свет. Вокруг него становилось совершенно темно и ничего не видно дальше своей руки. Сам же он мог видеть просто великолепно.
В последствии выяснилось и еще одно полезное свойство. Когда наш бывший узник нападал на противника, тот терялся в темноте, а Дракон мог спокойно вернуться на свое место.Так появился новый очень сильный вид Драконов - Темный Дракон. Он обладал всеми свойствами своего Черного собрата и, вдобавок, имел власть над темнотой.
Черный дракон еще со времен вторых “Героев” был особенным юнитом. Дракон Тьмы тоже не подкачал. Крылатый красавец одним своим видом заставляет врагов дрожать от страха (Fearsome), ему же это чувство неведомо (No fear). Драконы Тьмы научились после атаки возвращаться на место старта (Gets back). Кроме того, герой, управляющий Драконами Тьмы, получает специализацию Veil of Darkness (Darkness). Видимо, в дополнение к основной.
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
600
Скорость:
15
Атака:
33
Защита:
33
Урон:
60-75
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:
Ghost Behemoth (Призрачный Бегемот).
Тип замка: Stronghold (Крепость). Место обитания: Behemoth Tomb (Могила Бегемота).
В мире варваров никто не умирает, а отправляется в Валгхалу к своим предкам.А еще в этом мире уважают силу. Поэтому нет ничего удивительного в том, что Древнее Чудище, обладавшее неизмеримой силой, пользовалось беспрекословным авторитетом. Из всех соседних городов собирались варвары посмотреть на Чудище. Слава о нем разлетелась по всей округе.
Так продолжалось сотни лет. Ни один поход, ни одно важное военное решение не принималось без участия Чудища. И варвары возносили хвалу Кругу Варваров-Праотцов за то, что они послали им такого могучего покровителя. Все было замечательно. Владения варваров расширялись, дань, собираемая с соседних королевств, росла, военное искусство процветало.Но нет ничего вечного даже в мире варваров. Наступило время и славному Чудищу отправляться к Праотцам в Валгхалу. Ритуал был соблюден по всем правилам. Все отдали последние почести храброму воину. И пришла тоска. И военные походы не удавались. И стали вассалы роптать. И начался раздор в среде самих варваров. И брат пошел против брата, а сын против отца. Все стало не так:
Что же? Пропадать теперь роду варваров? Никогда! Собрались самые уважаемые старейшины на совет и обратились они к Кругу Врваров-Праотцов: "Верните нам нашего защитника". Просьба была безумной, но что еще оставалось делать. Вняли ли мольбам Праотцы или нет, никому знатьне дано, но явился вскоре в Крепостьдух-привидение их защитника - Древнего Чудища.И хотя не обладал их вожак плотью, сила его стала еще страшнее. Пронеслась славная весть по всем землям варваров, и воспрянули они духом.
Эта зверюга, совсем не похожая на ленивого попрошайку из зоопарка, атакует противника, игнорируя его уровень защиты (Ignores defence), и отвечает на атаки врагов дважды (Answers twice). Призрачный Бегемот передвигается по полю боя, не обращая внимания на препятствия (Ignores obstacle). Присутствие Призрачных Бегемотов в отряде дает всем дружественным юнитам +1 удачи (+1 luck), если же Призрачные Бегемоты входят в состав армии, возглавляемой героем, то бонус составит уже +2 удачи (+2 luck).
Характеристика юнита.
Внешний вид юнита.
Жилище юнита.
Прирост:
1
Здоровье:
600
Скорость:
11
Атака:
25
Защита:
25
Урон:
45-75
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Стоимость:
Hell Hydra (Адская Гидра).
Тип замка: Fortress (Форт). Место обитания: Chaos Pool (Бассейн Хаоса).
Случилось, что в болоте застрял Ржавый Дракон. Скрипел он, скрипел, да и заржавел окончательно. Так и стоял бы памятником посреди болота, да приглянулся этот кусок ржавого железа Гидрам, и решили они поставить его возле своего Пруда. Да в последний момент остов Дракона развалился - уж больно старый и ржавый он был. А оттуда вывалился и разбился пузырек с кислотой. Ну и началось тут веселье. Гидры веселились несколько дней - плевались друг в друга кислотой. Полный кавардак в пруду устроили. Оказалось, что кислота не опасна для них. Только кожа приобрела красновато кислотный оттенок.
Адская Гидра, дальняя родственница гидры обыкновенной, тоже атакует всех противников, находящихся рядом, в дополнение к этому ее кислотное дыхание уменьшает уровень защиты противника (Acid attack), и враги ей не отвечают (No enemy retaliation). В конце каждого хода Адская Гидра может восстановить часть утраченного здоровья (Can regenerate) с вероятностью 40%. Кроме того, многоголовая ящерица не знает страха (No fear).
Внимание!!! Если ресурс, по которому вы хотите производить поиск,
является не хостом, а его вершиной, то в каждой команде "open" надо явно
указать название этой вершины (добавить перед слэшом /).