Hosted by uCoz
 

WoG 3.5 Во имя богов.

Страница № 16 - 4 - "Введение в WoG" - 01 - 02 - 03 - 04 - 05 - 06 - 07 - 08 - 09 -
Руководство.
Примечание
3-3

  Одна из легенд гласит, что однажды Боги заподозрили, что на земле Героев нарушилось равновесие между Темными и Светлыми силами и было принято решение создать нейтральных существ, которые, не вызывая дополнительных подозрений у обитателей Эрафии, могли бы получить всю необходимую информацию.

Для каждой из четырех стихий были созданы Посланники. Конечно же, они различались:

Посланник Огня.

  Посланник Огня имел отличную защиту от магии огня и имел несколько усиленную атаку, был бесстрашный.

  * В одном жилище можно нанять одного из четырех типов Посланников.

Прирост:
2
Здоровье:
70
Скорость:
5
Атака:
14
Защита:
12
Урон:
13-18
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Посланник Огня
*Стихийное Бедствие

Посланник Воздуха.

  Посланник Воздуха имел отличную защиту от магии воздуха и имел большую скорость, был бесстрашный.

  * В одном жилище можно нанять одного из четырех типов Посланников.

Прирост:
2
Здоровье:
70
Скорость:
6
Атака:
13
Защита:
12
Урон:
10-14
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Посланник Воздуха
*Стихийное Бедствие

Посланник Воды.

  Посланник Воды имел отличную защиту от магии воды и имел несколько увеличенное здоровье, был бесстрашен.

  * В одном жилище можно нанять одного из четырех типов Посланников.

Прирост:
2
Здоровье:
80
Скорость:
5
Атака:
13
Защита:
12
Урон:
10-14
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
*Стихийное Бедствие

Посланник Земли.

  Посланник Земли имел отличную защиту от магии земли и имел несколько усиленную защиту, был бесстрашен.

  * В одном жилище можно нанять одного из четырех типов Посланников.

Прирост:
2
Здоровье:
70
Скорость:
5
Атака:
13
Защита:
14
Урон:
10-14
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Посланник Земли.
*Стихийное Бедствие
3-4

Змей Горыныч.

  Трехголовый Дракон, обладающий отменным здоровьем и остальными боевыми характеристиками, был выбран злыми силами как образцовый экземпляр для наведения нового порядка в Эрафии. Почему же был выбран именно он ?

  В отличии от Гидры, Змей Горыныч тренировал не физические качества всех трех своих голов, а интеллектуальные. Хитрость и коварство, острота ума и предчувствие настолько сильно развились у Горыныча, что определили выбор Злых сил в его пользу.

Спецспособности:

  • 1. Бьет всех врагов рядом.
  • 2. Бесстрашный.
  • 3. Враг не отвечает.

Прирост:
1
Здоровье:
250
Скорость:
8
Атака:
20
Защита:
20
Урон:
25-45
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Змей Горыныч.
Гигантская Пещера
3-5

Фанатик Войны. (War Zealots).

  Долгое время, оставаясь в отдаленном монастыре, куда сбившиеся с дороги путники заходят не чаще, чем раз в год, Фанатик тренировал свои боевые навыки.

  В результате, силой своей воли он научился отражать любое магическое воздействие врагов.Усиленный вариант обычных фанатиков. Не имеет пенальти в ближнем бою. Обладает свойством "Волшебное зеркало", т.е. с вероятностью в 20% способен отразить накладываемое на него заклинание и перекинуть его на случайного вражеского юнита. (аналогично действию одноименной магии).

Спецспособности:

  • 1. Защищён Магическим Зеркалом.
  • 2. Бесстрашный.
  • 3. Нет штрафа при рукопашной.

Прирост:
2
Здоровье:
40
Скорость:
8
Атака:
14
Защита:
10
Урон:
10-12
Выстрелов:
24
Заклинаний:
0
Фанатик Войны.
3-6

Арктический Снайпер. (Arctic Sharpshooter).

  Снайперы, прошедшие тренировку под руководством Гелу, пользовались настолько сильной популярностью из-за своих профессиональных навыков, что каждый Герой считал славным делом иметь столь доблестных бойцов в своей армии. Искусство снайперской стрельбы начало передаваться из поколения в поколение.

  Со временем, искусных бойцов можно было найти в любом конце Эрафии. И, конечно, они адаптировались к местным условиям.

  Так появились Арктические Снайперы. Обладая улучшенной атакой, они к тому же умели маскироваться в заснеженных местах. Это позволяло им лучше защищаться от чужих стрел. Усиленный вариант обычных снайперов. Стреляет без пенальти на любые расстояния. Имеет постоянную защиту из воздушного щита (аналогично одноименной магии).

Спецспособности:

  • 1. Стреляет на любые расстояния.
  • 2. Бесстрашный.
  • 3. Воздушный Щит. (Air Shield).
Прирост:
3
Здоровье:
15
Скорость:
9
Атака:
13
Защита:
10
Урон:
8-10
Выстрелов:
32
Заклинаний:
0
Арктический Снайпер.
Заснеженное укрытие

Закаленный Снайпер. (Lava Sharpshooter).

  Другая разновидность снайперов - Закаленные Снайперы. Их дом - подземелье. Тяжелые условия существования закалили их, и, теперь, они обладают большей защитой, а флакон с огненной лавой, в который они опускают наконечники своих стрел, в ближнем бою помогает им отражать атаку. Усиленный вариант обычных снайперов. Стреляет без пенальти на любые расстояния. Имеет постоянную защиту из огненного щита (аналогично одноименной магии)

Спецспособности:

  • 1. Стреляет на любые расстояния.
  • 2. Бесстрашный.
  • 3. Огненный Щит. (Fire Shield).
Прирост:
3
Здоровье:
15
Скорость:
9
Атака:
12
Защита:
11
Урон:
8-10
Выстрелов:
32
Заклинаний:
0
Закаленный Снайпер.
Укрытие в Камнях
3-7

Кошмар. (Nightmare).

  Существо ужаснее трудно было придумать. А вот в кошмарном сне - пожалуйста. Змей Горыныч выбрал это страшное существо в качестве своей охраны и не жалеет об этом. Противник, встретившись лицом к лицу с Кошмаром, теряет способность к сопротивлению, насколько бы силен он не был.

Спецспособности:

  • 1. Усиленный Смертельный Взгляд. Бесстрашный.
  • 2. Бесстрашный.
  • 3. Иммунитет к Магии, действующей на мозг. (mind spells)
Прирост:
2
Здоровье:
110
Скорость:
9
Атака:
15
Защита:
14
Урон:
18-22
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Кошмар
Подкова Грез
3-8
Санта-Гремлин. (Santa Gremlin).

  Странный, но забавный юнит. Атакует на расстоянии ледяной молнией. В ближнем бою отбивается от врагов золотым шариком. В битве всегда вызывает охрану, окружен случайными юнитами 1-го уровня, которые не могут отойти от хозяина, никогда не дерутся и даже не отвечают на атаки. Так что, дотянуться до Санта-Гремлина сразу не получится - нужно сначала разделаться с его "пацифистами-телохранителями", они начнут двигаться после уничтожение хозяина. Живет Санта-Гремлин в огромном снеговике. Бросает снежки.

Прирост:
14*
Здоровье:
5
Скорость:
5
Атака:
5
Защита:
5
Урон:
2-3
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Цена за 1-го
200
3-9
Sorceress (Волшебница).

Творит заклинания на расстоянии.

Прирост:
2
Здоровье:
35
Скорость:
8
Атака:
15
Защита:
13
Урон:
10-13
Выстрелов:
24
Заклинаний:
0
Цена за 1-у
600
3-10
Sylvan Centaur (Сильванский Кентавр).

Стреляет дважды.


Прирост:
7
Здоровье:
15
Скорость:
8
Атака:
10
Защита:
5
Урон:
4-6
Выстрелов:
24
Заклинаний:
0
Цена за 1-ого
250
3-11
Werewolf (Оборотень).
Лизантроп (x2 при полной луне). Берсерк, если полная луна: дни 14-16.
Прирост:
4
Здоровье:
35
Скорость:
7
Атака:
10
Защита:
12
Урон:
6-9
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Цена за 1-ого
300
3-12
Hell Steed (Пожар).
Прирост:
2
Здоровье:
100
Скорость:
8
Атака:
15
Защита:
15
Урон:
18-24
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Цена за 1-ого
1100
3-13
Dracolich (Драколич).

Прирост:
1
Здоровье:
800
Скорость:
16
Атака:
45
Защита:
45
Урон:
50-80
Выстрелов:
0
Заклинаний:
0
Цена за 1-ого
25000
Цена ресур.
15 ртути
Драколич
 
 Разрушение городов далее >>
 
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Начало - 2005-01-20 - Количество - - посещений. - 2005-09-14 - Версия